одна ночь в психушке

0 0 0
                                    

Спустя час ко мне зашёл врач. В то время я лежал на кровати и разглядывал палату, где я лежал. Врач посмотрел на меня, сказал что-то медсестре и ушёл. За ним следом ушла и она. Её не было 1-3 минуты. Спустя это время она зашла ко мне в палату с ножом. Я очень испугался. Я думал, она хочет меня зарезать.

- подымайся - сказала медсестра.
- ч..что? - сказал со страху я, смотря на нож.
- подымайся, я освобожу твои руки - ответила она.
- а.. а... хор - рош - шо.

Я встал с кровати. Я до сих пор не мог нормально говорить. Тем временем она освободила мне руки.

- спа...паси - бо - сказал я
- не благодари. Так сказал сделать Егор Иванович. - сказала медсестра.
Я промолчал, но кивнул головой.

Позже я начал лучше разглядывать свою палату. Она была вся белая, пол, стены, потолок, дверь, всё белое. Кровать была без матраса, из-за чего было больно на ней лежать и спать. В правом углу от моей кровати стоял стол со стулом. Так же белые. На стене висят картины. Там были написаны одуванчики и ромашки. На другой картине облака.
Рамки этих картин были тоже белые, но немножко и серые. Наверное что бы различить рамку картины от стены.

Я решил прогуляться по коридору. Дверь была заперта.

- *видимо, не получится прогуляться* - думал я

Чуть позже у меня что-то пришло в голову. Это была идея, как выйти с этой комнаты.
Идея заключается в том, чтобы я позвал медсестру или медбрата, или кого-то другого, и сказать что я хочу выйти в туалет. Не, ну что? Зато хоть немного что-то увижу. В двери наверху была маленькая дверка. Как я понял, ко мне теперь не будут приходить меня кормить, а будут подавать через неё (дверцу).
Через эту дверцу я позвал медсестру. Она пришла.

- что-то надо? - спросила она.
- да, я хочу в туалет - ответил я.

Она открыла дверь, и сказала.

- следуй за мной. Я тебя провожу.

Я кивнул головой.
Я вышел с палаты. Следовал за ней, и рассматривал коридор. Он был лучше, чем моя палата. Я так же смотрел в другие палаты. Там были психи похуже меня.

- мы пришли - сказала медсестра.
- что? - спросил я в ответ.
- мы пришли. Заходи.

Я вошёл. Возле двери стоял мужчина. Наверное охранник, чтобы никто не сбежал через окно. Но окна тут не оказалось. Тут горели только лампы. Никакого солнечного света тут не было.
Через несколько минут я пришёл обратно в коридор. Нет, я стоял возле двери в него, но меня остановил тот самый охранник.

- стой - сказал он
- что тебе надо? Отпусти меня! - спросил я, и как по-видимому я уже сходил с ума.
- тс... - сказал он шёпотом - не кричи. Медсестра услышит!
- ну и?! - сказал я
- ты хочешь сбежать отсюда? - сказал охранник
- откуда ты это знаешь? И с чего ты это взял?
- просто все тут хотели сбежать. Даже ХОТЯТ! особенно новые... Я тоже хотел сбежать, но в то время, когда я продумывал план... Меня сюда поставили охранником.
- да уж... - ответил я
- ага - ответил он - так, ну ладно... Иди, а то медсестра заподозрит, а мне нельзя общаться.
- а, ну ладно, пока. - попрощался я.
- удачи выбраться
- угу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бесконечная Жизнь В Психушке Место, где живут истории. Откройте их для себя