глава 8

173 5 0
                                    

Проснувшись и открыв глаза я сразу начала оглядываться по сторонам, ведь не поняла где я вообще нахожусь, услышав тихое сопенье под моим ухом я напряглась, но как только увидела знакомые, любимые кудряшки сразу успокоилась. Решив не будить Влада, ведь было ещё довольно рано я, поцеловав его в макушку, вернулась к нему в объятья и уснула.

Время 11:52
Я проснулась от того что Влад на кой то черт поставил будильник именно на это время, аккуратно встав что бы не разбудить этого котенка, ведь он таак мило спал, я направилась в ванную.
Сделав всю свою утреннюю рутину, а точнее я смогла только умыться, ведь моих вещей у Влада не было, я направилась в кухню готовить завтрак.

                              pov Влад

Время 12:06
Проснулся я от того что место возле меня пустовало и было уже достаточно холодным. Я испугался что Саша могла неправильно меня понять и уйти домой сразу после того как проснулась, но почувствовав приятный запах с кухни я удостоверился что она здесь
Встав и умывшись я направился на кухню что бы наконец поднять себе настроение на сегодня тем, что увижу Сашку)

Саша- доброе утро, как спалось?

- доброе, мне спалось просто отлично, а вот тебе как?

Саша- мне? ты о чем?

- я о том что ты ночью звала меня и именно поэтому я пришел спать к тебе

Саша- оу прости что потревожила, это были всего лишь кошмары

- да нет, все хорошо, единственный раз я так хорошо выспался возле такой шикарной девушки которая прямо сейчас стоит на моей кухне, в моей одежде и готовит вкуснейший завтрак в моей жизни)

Саша- да ладно тебе, ты ведь его даже не попробовал

- я просто уверен в том, что я говорю

Саша- ой какой важный, садись кушать

~действительно вкуснейший~

                             pov Саша

Услышав эти слова от Влада настроение на сегодня у меня поднялось на все 100 покушав и закинув посуду в посудомойку, я решила что мне нужно срочно домой, ведь сегодня у нас планировался стрим, на который ещё нужно собраться.

- Влаадик, отвезешь меня домой?

Влад- эх, я думал что такая девушка как ты побудет у меня еще немного(

Прекрасней звёзд есть только ты || kuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя