11 часть "Я ничего не понимаю.."

111 16 10
                                    


Я проснулась в нашей машине. После того как работник кладбища мне что то коротко рассказал, я в недоумении пошла в сторону автомобиля и легла на задние сиденья в ожидании отца и тёти Маши. Так и уснула.
А когда проснулась, папа и тётя Маша были уже на передних сиденьях, были такие же молчаливые.
- Сейчас мы домой? , - спросила я у отца смотря в окно, где мелькали тёмные хвойные деревья. Окно было приоткрыто и поэтому от него веяло холодным  бодрящим воздухом. 
- Сейчас отвезём тётю Машу и поедем домой, - без эмоций ответил мой отец следя за дорогой. Я ничего не ответила.
Я почувствовала усталость и попробовала снова закрыть глаза и попыться уснуть. Но тут я  резко задумалась о своём недавнем сне. Я снова открыла глаза и задумалась. Какие то смутные воспоминания, воспоминания не ясные, расплывчатые. Память о чем то жила , но о чем, я вспомнить не могла. Мелькали какие то не чёткие люди , силуеты , голоса и фразы, никак не связанные между собой события с незнакомцами. Как будто мне только что стёрли память после увиденного и всё перемешалось в моей голове. Почему то я опять, невольно, подумала про Нугзара, будто в моём сне он играл важную роль, но какую? Но могу представить точно одно.. он был там и  он весело улыбался мне, чем то говорил. Но на этом всё оборвалось и я ничего не вспомнила , хотя неприятный осадок после сна всё же остался. В памяти всплывали какие то люди , ещё один какой то парень. Но что это было? Что за странный сон? Я не знаю.Всё произошло со мной во сне , в то же время у меня ощущение что это где то было давно, и я этого просто не помню..
...
Мы остановились у нашего дома. Калитка всё так же противно скрипела во дворе. Я устало оглядела сад и как ни странно, увидила эти качели. Я снова задумалась. Они где то всплывали в моём сне. Меня кто то качал на них.. но что всё это значит...
Я закрыла дверку машины и прошла к дому, потом поднялась на крыльцо и наконец открыла дверь. Мама сидела в гостинной буквально напротив меня в трёх метрах, на диване. Она мне ничего не сказала только качнула головой.  Все были какими то раздражительно угрюмыми.. Теперь они сливаютчя с этим домом, он такой же скучный и серый,в нём становится страшно тоскливо.
Я всё еще смотрела на маму , пока та не заговорила со мной.
- Наташ зайди пожалуйста на чердак, папа туда сегодня заходил , дверь открыта. Там скорее всего должны быть лампочки, -  монотонно произнесла она, я в ту же секунду вспоснила слова ребят про чердак.
- Хорошо.. давай по позже..
- Нет сейчас , - строгим тоном проговорила мама , и мне было уже не отвертеться.
♡♡♡♤♤♤◇◇◇♧♧♧
Девушка никогда не заходила на третий этаж дома -  чердак. Она поднялась по пыльной лестнице и увидила перед собой деревянную дверь. Наталья отворила её. На чердаке было полу-темно. Свет из маленького запотевшего и грязного окна еле освещал только часть комнаты. Девушка осмотрелась и сделала пару шагов. Она видила лишь пару коробок, какую то мебель, старинные обои , ковры.. какие то картины написанные маслом. Воздух на чердаке был не приятный. Пахло сыростью, плесенью и гнилью. Для нее спустя несколько дней этот дом стал невыносим. Лазарева поморщилась. Её взгляд упал на открытую коробку. Там валялась русская классика напечатанная в сороковых годах, а ещё лежали тетради и какой то большой фото- альбом. Девушка вытащила его из коробки , после вего задвинула её ногой под залежи старого хлама. В ту же минуту она снова прошлась по чердаку и наконец увидила коробку с лампами. При чём сверху лежал какой то металлический предмет. Она отодвиеула коробку от зеркала во весь рост и подняла его, с  интересом разглядывая.Потом в раздумиях подняла голову и к её ужасу, в пыльном зеркале напротив - стоял блондинистый парень. Наташа вздрогнула. Его светлые блестящие волосы свисали ему на высокий лоб, а глубокие синие обворожительные глаза странно смотрели на нее. Парень был высок. Наташа затаила дыхание и встрахе глядела на его подозрительную улыбку вся дрожа. И тут он наконец шевельнулся, потянул руку к девушке, словно он не за стеклом , а в реальности. Потянул так резко , что Лазарева вскрикнула, бросив тяжёлый предмет в большое зеркало. Треск. Осколки осыпались на пол , а позже и тяжёлый кинутый ей предмет звонко зазвучал на полу. Её сердце быстро колотилось от испуга, она кинулась прочь по лестнице , схватив коробку лампочек и фото-альбом...
...
Я оставила коробку лампочек в комнате родителей и через минуту уже была одна в своей запертой комнате. В окне  вечерело, поэтому положив фото-альбом на стол я включила светлую лампу и уселась на стул.
" Семейный альбом "
Успокоившись наконец от увиденного, я перевернула обложку и разглядела бело-чёрную фотографию женщины в пышном платье с каким то мужчиной. Надпись снизу гласила: "Свадьба, 1969 год"
Потом были фотографии незнакомых людей, они собирались компаниями , улыбки сияли на их лицах. Где то была надпись "Новый год 1970", а потом была молодёжь с гармошками и гитарами в руках. Были стройные девушки, я как будто пролистывала чью то жизнь. А потом какая то женщина держала на руках ребенка, надпись снизу так же была.. - " Роддом, рождение Нугзара 1973". Я вздрогнула. Подперев голову рукой я отвела взгляд и пыталась принять всю информацию. Мне снова показалось, что меня постоянно обманывают, что я такая наивная и ничего не понимаю , хотя это было страшно осознавать. Меня пугало это всё.. позже я поревернула ещё одну страницу , потом ещё две, на черно-белой фотографии была чемья из четырёх человек. Они стояли напротив этого дома , в комнате которого сижу я сейчас. Я закусила губу и не чувствуя боли  мысленно прочитала надпись снизу  - " Семья Гибадуллиных 1988 год".. Это была женщина средних лет и мужчина, а рядом с ними два молодых человека... Один был в точности Нугзар, а другой был в точности тот незнакомец , которого я видила в зеркале. Я протёрла  глаза тыльной стороной руки и перелистнула. На следующей странице была тройка друзей. На качелях сидела девушка внешностью похожей на мою, а по бокам стояли те парни.. Я удивленно раскрыла глаза и вспомнила обрывки сна. Потом соскочила со стула и закрыла дрожащими руками фото-альбом и легла на кровать. Так я пролежала несколько часов , я не замечала времени.. Я лежала и думала, мысли переполняли мою голову и я не понимала что к чему.. Постепенно за окном становилось всё темнее и темнее, лампа на столе всё тау же горела, была тишина. Я закрыла глаза и повернулась к стене засыпая.
...

Вышла 3 часть "Вирус.Выживание в мёртвом городе"
:> Как вам прода? Скоро будет конец)

ПризрачныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя