\_1 ГЛАВА_/

5 0 0
                                    


       -Как всегда все идет на перекосяк..
Пробубнила себе под нос миниатюрная девчонка 21 года
-боже, я вроде как уже 7 лет живу одна, а привыкнуть так и не могу
Плюхнувшись на небольшой диван около столика, она перестала о чем то жалеть и подумала что, все же хорошо что живёт одна.
POV Лада
Вам наверное интересно что это за девчонка? Приятно познакомится, я Лада, не Веста не приора, а Лада Редл
Мне 21 год, и с 14 я живу одна.

*

-Ебанное солнце..
Почти каждое утро у меня начинается с этих слов. Кажется что утром солнце это хорошо, ведь лето, но не для меня. "Это утро никогда  больше не будет хорошим" подумала я и встала с мягкой кровати. Так не хочется ее покидать.. Но как я отлично понимаю мне через 3 часа надо на работу.

Начало дня не очень, ведь после того как я проснулась от лучей солнца, которые ослепили меня, так ещё и я споткнулась об свою же ногу и упала, черт..
-Чертово утро..
Все что я пробубнила себе под нос и направилась на кухню. Стоя у газплеты , я задумалась о том чтобы после работы посмотреть.. фильм, сериал, а точно мне нужно досмотреть аниме Атака титанов!

Я и не заметила как быстро пролетело время и вот я стою на рабочем месте и жду когда меня позовут.
-официантка! Подойдите пожалуйста
Крикнула милая девушка и улыбнулась мне. А я так надеялась что сегодня я непонадоблюсь , но ладно, с виду она очень добрая
-Вы уже сделали выбор?
Что за тупой !? конечно она уже выбрала , тогда бы она меня и не звала
-Да, я хочу салат и стейк. Оу.. вы так молода а уже работаете
Молода? Мне 21?!
-Да хорошо. Девушка мне 21 год..
Она подняла брови, и было видно что она удивлена моим ответом, да и вправду я выгляжу на несколько лет моложе. Низкий рост, милое личико,ох, только характером не повезло.
-ой извините.. я не знала что вы уже совершенно летняя..
Я выдавила небольшую улыбку и направилась на кухню
-Ей, Влад, там девушка за 2 столиком Салат и стейк заказала, понял?
С абсолютно спокойным лицом произнесла я и направилась обратно.
-Окей!
Прокричал мне парень, чтобы я услышала, но я не я, если бы не послала его на 3 буквы. Зачем же я это сделала? Да потому что этот упырь вчера врезался в меня и вся посуда в моих руках полетела на директора кафе, и меня чуть ли не уволили...

Лада, надо успокоиться, ведь тебе ещё целый день копошиться на этой работе, черт...

Остальное рабочее время проходил нудно,посетителей мало, даже не кто не подрался, скукаа, по сути это хорошо, что не кто пол кафешки не разгромил , но мне же..
-Влад, ты закрой кафе, а я пошла!
Уже одевая кофту в полоску крикнула я парню стоящего около столиков и протирая их.
-Хорошо!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я не хочу тебя терять..Место, где живут истории. Откройте их для себя