К Т/и подошла Дженни.
Дженни-Т/и, давай отойдём?
Т/и-зачем?
Дженни-нам нужно поговорить..
Т/и-но мы знакомы несколько минут, откуда я знаю что ты со мной сделаешь..
Дженни-обещаю что ничего с тобой не сделаю, разве что сделаю очень много комплиментов))
Они посмеялись.
Дженни отвела Т/и на балкон.
Т/и-о чём ты хотела поговорить?
Дженни-Т/и, скажи честно. Почему ты не вышла на сцену?
Т/и встала в ступор. Её глаза забегали, словно искали ответ на стенах.
Дженни-да, это может показаться странным, что незнакомка задаёт такие вопросы, но мне уж очень интересно побольше о тебе узнать.. Если не можешь ответить я пойму.
Т/и-я.. я не могу сказать. Извини.
Дженни-ладно..
Они услышали звук музыки.
Музыка была спокойная, мелодичная. Словно её включили, но её играли сами музыканты.
Дженни-пойдём, там самое начало!
Они с Дженни прошли в зал.
Там на сцене стоял мужчина, который призывал всех найти себе пару, и начать танцевать.
Все разбрелись по парам: дженни с каким то парнем, остальные с супругами или партнёрами. Но Т/и осталась одна. Да и она не горела желанием танцевать с кем то.
Она просто наблюдала, как все пары кружат по залу. Танец спокойный, красивый. Т/и отошла в уборную.
Облокотившись на ракавину руками, смотря в зеркало она подумала:
Т/и-*фу, аж противно на это смотреть.. Я бы не смогла так кружить по залу, со своей фобией. Я бы просто задохнулась по среди зала.*
Т/и достала из телефон и позвонила маме.Мама-ало, ты на балу надеюсь?
Т/и-да мам. Когда мне можно будет уже свалить..
Мама-дочь, там только начало, побудь там до конца, прошу, ради нас. И потанцуй с кем нибудь!!
Т/и-мам, ты забыла?
Мама-перебори свой страх, и не думай о плохих последствиях! И да, запишись к психологу.
Т/и-мам, я не требуюсь в чей то помощи. И вообще, знай, что я пришла сюда только ради вас с отцом! Ладно, пока.
Мама-удачи!Т/и вернулась к столику.
К ней подошёл красивый парень, и предложил потанцевать, как раз пока её не было, началась новая мелодия.
Т/и-спасибо, но я не нуждаюсь в этом.
Парень.-почему? Я бы за тобой поухаживал. Представь, как мы с тобоц кружимся по залу..
Т/и-хватит! Иди куда шёл!!
Т/и стало не то что плохо от его слова, а противно как только она представила себе такую картину.
Но парень был настойчив. Он коснулся до её руки, но та оттолкнула его.
У т/и началась тревога. Закружилась голова. Ей казалось, что он сейчас сделает с ней что то ужасное.
Она убежала в уборную.
Т/и-*вот чёрт, Т/и! Я же говорила тебе не ехать на этот чёртовый бал! Ты же знала какие последствия будут!!*
Т/и помыла руки хорошо, с мылом и выпила таблетку.
Но лучше ей не стало. У неё началась паническая атака. Её тревоге не было предела. Она начала думать о том, что вдруг сейчас умрёт, или убьёт кого то.
Т/и-*нет, прошу, я не хочу делать ничего плохого!!*
Слёзы начали капать на платье.
Сердце начало биться очень быстро, начали дрожать ноги и руки.
Т/и упала на колени и начала чувствавать, будто её кто то душит.
Т/и-*нет, нет,нет! Я не хочу умирать!!!*
Она схватилась за горло дрожащими руками.
С Т/и происходило страшное, пока остальные не подозревая ничего, танцевали и веселились..
Т/и-*помогите... Я не хочу умирать, я не хочу умирать...*
Слёзы лились ручьём из её заплаканных глаз, и размазанной туши по всему лицу.
Т/и-*помогите..*
Спустя минуту, удушение начало постепенно пропадать, также как и дрожь по всему телу. Т/и встала на ноги, поняв, что этот ад закончился..
Т/и-*что это было..*
Она сняла маску, и увидела, что весь макияж размазался из за слёз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°даю тебе 365 дней чтобы ты полюбила меня°
РазноеЫн Т/и обычная богатая школьница, переехала в Пусан, чтобы заняться своей карьерой. Но с бизнесом идёт тяжко, и она встречает Чонина-богатого молодого бизнесмена , мембер группы "Stray kids", который предложил ей выйти за него по контракту, и участв...