Спасибо всем за 200+ звездочек на первом фанфике. Надеюсь здесь будет ещё больше.
Желаю приятного чтения. Главы буду выпускать не сразу(заранее извиняюсь)
Чем больше звездочек и комментариев тем, быстрее будут выходить следующие главы 💋Обычный вечер. Идет дождь и на улице кругом лужи. Бомгю идет с вечерней пары домой. Зонт он как всегда забыл дома. По дороге он решил зайти в магазин, чтобы купить покушать. Спустя недолгое время Гю дошел до точки назначения. На входе в магазин он врезался в высокого юношу с мокрыми черными волосами, но просто извинился и пошел дальше.
Бомгю купил сырный рамен и вышел из магазина. Он уже собрался идти домой, но когда обнаружил пропажу ключей, начал оглядываться. Его взгляд упал на милого белого котенка, который игрался с брелком. Подойдя ближе Гю понял, что это его ключи и хотел забрать, но котик оказался быстрее. Пушистый начал убегать в противоположную сторону от дома чхве. "Вот же черт"-подумал тот и побежал забирать свою вещь.
На той улице, куда прибежал Бомгю, фонари почти не работали, а только через раз мигали, показывая что существуют. "И что мне делать?! Как я разгляжу здесь что-то?"-было страшно думать, что может произойти в этой темноте, так ещё и дождь давал о себе знать, лил как из ведра на протяжении часа. Телефон сел и возможности включить хотя бы фонарик не было. На долю секунды Гю разглядел силуэт кошки, сразу рванул за ней, понимая, куда она его приведет. В конце дороги стоял заброшенный дом...
"Пути обратно нет, остается лишь идти внутрь"- только успел подумать, как перед ним появился силуэт человека -"кто это ни был, дела плохи"
Чхве принял решение, сделать вид, что не заметил его и аккуратно пройти мимо, вслед за кошкой, быстро забрать ключи и убежать поскорее домой. Осуществить это не получится, потому что его окликнули:-эй, ты. Что забыл в такую темноту здесь?
- я?
- да, ты
- какая-то кошка унесла мои ключи на ту заброшку - показывает пальцем - я пойду за ней, а то она убежит далеко
- стой - хватая рукой за плечо уходящего Бомгю - не ходи туда. Там очень опасно. У тебя хоть фонарик есть?
- нееет - протянул тот
- а как ты идти собрался тогда? У тебя супер способность есть чтоли?! Я пойду с тобой у меня фонарик есть
- да, не надо. Я и сам могу справиться. Я уже не маленький мальчик
- это не обсуждается. Я иду с тобой - настоятельно произнес юноша и включил фонарик - как эта кошка выглядит?
- она такая беленькая и пушистая- смотря на незнакомца (в голове что-то не складывалось, он понял, что не знает имени человека стоящего напротив ) - а, кстати, как тебя зовут?
- чхве Енджун, а тебя как?
- я чхве Бомгю, приятно познакомиться - а что ты забыл тут ночью ?- не успел договорить Гю, как его сразу же перебили
- о смотри это тот котенок?
- дааа- это не могло не радовать. В ту же секунду Бомгю, как с цепи сорвало. Он так быстро побежал за котиком, что споткнулся и упал, но у него получилось поймать воришку - вот ты где, негодяй. Я тебя поймал - Гю даже не заметил свои стертые в кровь колени.
- Бомгю, посмотри на свои ноги. Как ты вообще додумался до того, что будешь падать за этой несчастной кошкой ?
- вот черт - в голову так и приходит мысль "вот я тупой, реально зачем я так прыгнул. Все равно бы поймал, а теперь еще и это. Ну ладно на улице дождь, вода промоет раны пока до дома доползу"
- ты чего завис? Бери ключи и пойдем - Енджун посмотрел на, смотрящего в пол Гю и протянул руку, чтобы помочь встать - давай вставай
- угу - Бомгю ухватился за руку Ена и поднялся на ноги - пойдем. А где ты живешь?
- 'называет адрес'
- я на той же улице, только в другом доме на 5 этаже
- тогда нам в одну сторонуㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡㅡ
Я так рада 😭спасибо вам
Ещё я создала тгк про фф, там главы выходят быстрееhttps://t.me/nevergiveup_ff
YOU ARE READING
Поворот налево
FanfictionПарой судьба заводит туда, куда ни за что бы просто так не пошел. Но на это она и есть судьба, что не предугадаешь дальнейший поворот...