бесполезный поиск

17 3 3
                                    

Зайдя в квартиру, Гю удивился. Хоть квартира маленькая, но такая удобная. Пока младший рассматривал весь интерьер, енджун поставил чайник.
- пойдем, чай уже на столе
- бегу

Ен достал шоколадные печенки и поставил на стол.
- Бомгю, не хочешь раны обработать, а то неизвестно когда ключи найдем?
- а можно?!
- конечно, я сейчас принесу аптечку
- спасибо
Енджун принес коробку с лекарствами и поставил на стол
- вот, держи
- спасибки, а можно одну нескромную просьбу ?
- да, конечно
Бомгю обработал царапины и завязал бинтом.
Ребята попили чай и собрались выходить, за время нахождения в квартире енджуна, Гюго зарядил телефон.

Через некоторое время они вышли из дома. Было часов 10 вечера. Дождь прекратился и идти было гораздо легче. Пока они шли, то заболтались о личной жизни и многом другом. Не заметив этого, они прошли нужный поворот. Так как постройки в районе были очень похожи, то запутаться в них сложности не представляло. В какой-то момент они поняли, что слишком долго идут и решили сверить адрес. Та самая заброшка находилась на 52 улице, а сейчас ребята были на 48. С начало было сложно поверить, что они прошли лишних 6 пролетов, но вспомнив о чем они говорили, все стало на свои места. 
- енджун-хен, сколько времени? - спросил бомгю у старшего
- 23:40, а что такое ?
- давай если не найдем мой ключ, то ты разрешишь мне один разок переночевать у тебя. Ты же такой добрый, и я никогда не забуду как мы познакомились, и нашу первую встречу - произнес младший сделав щенячьи глазки (да, эти может и прозвучало как будто они встречались лет так 10, но в этом стиле речи и заключается характер Чхве Бомгю)
- Бомгю, не делай такое лицо. Если не найдем, я и так тебя к себе домой пущу, я ж не бездушный человек
- спасибо тебе хен - мило улыбнувшись
Друзьям пришлось возвращаться обратно, пройдя ещё минут 20 они почти добрались до заброшенного одиноко стоящего дома и почти зашли туда, как Бомгю остановился.

- енджун- хен я тут такое понял
- хватаясь за рукав старшего, чтобы тот остановился и посмотрел на него - у соседки есть запасные ключи - стеклянным взглядом младший посмотрел прямо в глаза Енджуна
- так стоп, то есть ты хочешь сказать, что все это время у соседки были ключи от твоей квартиры и ты просто забыл?
- ну прости, я просто забыл, с кем не бывает. Зато я столько нового о тебе узнал. Не пошли бы мы сюда, я б никогда в жизни не подумал, что в доме напротив живет такой прекрасный человек - строя свой щенячий взгляд
- так ладно, но может мы хотя бы попробуем найти твой несчастный ключик ? - указывая головой на здание, произнес старший
- ну пойдем
Они вошли внутрь. Дом казался очень страшным и мистическим, как будто сейчас что-то да и произойдет. Енджун шел впереди, а Бомгю держался за руку старшего и переодически прищуривал глаза от страха. Это заброшенное здание было похоже на офис, поэтому комнат было много, и шанса найти ту самую комнату было мало, но они все равно решили двигаться дальше. И вдруг, ребята услышали дребезг, что-то или кто-то разбил какой-то предмет.
- енджун хен , что это было?! Мне страшно - сильнее вцепившись в рукав старшего, произнес Гю
- я сам не знаю, главное чтобы это был бездомный, а то нам не жить- в голосе старшего не было и намека на страх, но в душе он был готов свалить куда-нибудь и больше не подходить к этому месту
- пойдем отсюда скорее - вцепившись в рукав кофты хена и оглядываясь, сказал Гю
- мы ещё не нашли твой ключ- максимально спокойно (с интонацией типо «ты же сам меня сюда притащил и сейчас просто хочешь убежать?»)
- да фиг с ним, завтра можно будет найти, а сейчас бежим
- ладно, но только куда. Ты дорогу запомнил?
- нееет
- и что нам делать? - начиная волноваться, произнес Енджун
- не знаю, но мне очень страшно- дрожь в голосе Бомгю росла и чуть чуть и он бы заплакал
- видишь окно- указывая рукой - какова вероятность разбить его и убежать из него в полной безопасности?- возвращая свой взгляд на друга
- не знаю - младший уже не мог думать
- тогда пошли - хен взял руку Бомгю и повел его туда. Они были на первом этаже и весь этот план был вполне осуществим. Думать времени было мало и ребята решили действовать.
1. Разбить окно. Енджун взял какую-то железную пластину и с одного удара разбил старое окно. Этот звук можно было услышать с конца здания, он был настолько громкий.
2. Аккуратно выбраться на улицу. Окно было низкое и это было очень легко, но куда бежать был вопрос
3. Бежать домой. Енджун помог Бомгю выбраться из здания и нужно было решить куда идти. Единственное что мог сделать Гю это указать сторону. «Нам туда, на лево»- произнес младший. К большому удивлению там и находился выход.
Казалось, что все интересные истории на сегодня окончены, но ещё одна ждала их дальше...

Поворот налево Where stories live. Discover now