бесплатный билетик.

88 9 8
                                    

Сынмин обожает играть в разные игровые автоматы, будь это просто стрелялка или надо закидывать мяч в кольцо. А ещё больше он любит получать билетики и покупать за них разные игрушки и побрекушки. 

Сынмин хотел сходить вместе ещё одним любителем игровых автоматов- Чонином, но у него весь день был плотно забит уроками. Так что Ким решил позвать с собой Минхо. Хорошая компания же. 

Вот они уже около торгового центра. Сынмин неимоверно счастлив ведь он давно не ходил туда, а Минхо просто смотрит на мелкого и в душе умиляется с него. Сынмин чуть ли не подпрыгивает от счастья и это выглядет очень мило, но Минхо никогда не скажет это.  

-ну и где твои автоматы забирающие деньги?- Минхо смотрит в телефон пока Сынмин допивает свой коктейль. Пока они шли до места назначения успели скупить весь фастфуд.  

-мы уже рядом, хён! Я так хочу набрать билетиков чтобы купить что-нибудь.

-ей богу, как ребёнок- старший закатывает глаза- мне кажется мы никогда не дой..- не успевает Минхо договорить, как младший вырывает руку и бежит к его раю.

-Боже мой, хён, посмотри!!- Минхо еле доходит, а младший полон энергии- смотри какой милый, я так хочу его получить- Ким указывает на плюшевую игрушку щенка. Ценник рядом «100 билетиков»- как дорого... но я смогу накопить.

-и ради этого мы пришли? Я ожидал, что за эти билетики мы можем купить машину.

-ты не понимаешь блаженства, Хо. Как я смогу столько накопить? Так много, а времени дают мало! 

На парней надевают специальные браслетики с таймером. Суть в том, что даётся час чтобы успеть накопить билетики, больше нельзя.  

-да не ной ты, успеем. Если поднимешь свою задницу и начнёшь работать. 

-хён, ты всегда такой умный.- Сынмин скрывается за кучей автоматов, а у Минхо есть план. Он незаметно поможет младшему и пока тот будет зарабатывать билетики он тоже будет их копить. 

Сынмин уже сел на мотоцикл и смотрит на экран с персонажем на таком же мотоцикле. Ему бы главное не сломать ничего. И справляется он однако хорошо.

-ураа, первые пять билетиков, осталось.. девяносто восемь..Ох, так сложно.

Пока Ким идет к следующему автомату, Минхо играет в игру с рыбкой. На экране он ввиду кота, который должен поймать рыбку. Так как он истинный кот, то выигрывает аж десять билетиков. 

Спустя сорок минут сынмин насобирал семьдесят билетиков. Младший опечален, ведь совсем не успевает, а игрушку ну уж очень надо(хоть у него таких дома море..) 

Парни встречаются чтобы узнать сколько младший заработал. Ким ещё не знает, что старший тоже поднажал.

  -ну сколько у тебя?- спокойно спрашивает Минхо.

  -только семьдесят.. я не смогу купить щеночка- Ким уже чуть не плачет и отдаст все билетики Минхо, а старший мешает их со своими, а персонал подходит к ним.

  -ваше время подошло к концу. Как я помню вы хотели получить того щенка на прилавке, сколько же вы нокопили?

-к сожалению, только семьдесят.. эх, кажется я останусь без него.

  -Ох, мне жаль, можете ещё пересчитать, вдруг вы ошиблись. 

Сынмин забирает билеты у Минхо и пересчитывает. 

-десять..тридцать..сорок..шестьдесят..с-семь.. сто.?- сынмин на минуту стал ошеломлён. Как это так? Неужели он потерял где то эти билетики. Хотя он точно помнит, что заработал только семьдесят.- кажется у меня есть чужие.

-совсем нет, Минни- Минхо подходит к младшему с кошачьей ухмылкой.- я специально тоже копил, ведь знал, что ты не смог бы накопить всё.

  -т-ты во мне сомневаешься?! сейчас получишь по голове!-воображая замах, говорил ким.

-нет, нет! Просто помог накопить тебе. Ведь увидел как ты сильно хотел его, надеюсь ты будешь счастлив.  Минхо приобнимает Кима. 

-Вы всё же будете покупать игрушку?

-да, конечно!- Сынмин так счастлив. 

Вот уже считаные секунды и ура! Эта игрушка у него на руках. Парни уже вышли из торгового центра и гуляют по парку.

  -для чего тебе нужен был этот щенок на самом деле?- старший, кажется, не очень понимал, ведь у того таких куча.

-на самом деле, это не мне.. а тебе! Просто я хотел чтобы это напоминало обо мне, ты же говорил, что я похож на щеночка..-у младшего щёки стали бордовыми.

  -оуу, это так мило, Минни!- Минхо берёт игрушку и принимает ко груди.- я буду помнить о тебе всегда. 

В итоге весь оставшийся вечер парни пробыли в комнате Сынмина, где младший рассказывал про свои успехи в баскетболе и показывал свою коллекцию игрушек, а старший просто улыбался на каждое слово Кима, как дурак.

🎉 Вы закончили чтение бесплатный билетик 🎉
бесплатный билетикМесто, где живут истории. Откройте их для себя