15:29. насте пришло сообщение от ее лучшей подруги таси...
(чат)
-ку сладуся, не против сегодня на обеде в кафе сходить, а то мы уже почти месяц не виделись
-сап пузичка, почему бы и неттася назначила время и место встречи. местом оказалось какое то новомодное кафе в центре питера. когда настя выходила из машины, послышался голос таси. настя прошла на 2 этаж старинного здания и вышла на красивую террасу, усеянную горшками с цветами разного цвета и запаха. официант подал девушкам меню и сказал, что подойдет через пару минут.
из за месяца разлуки девушкам надо было обсудить очень многое.спустя 1,5 часа настя опомнилась и посмотрела на часы, висевшие на левой руке. время 17:07. ,, блин у меня скоро совещание..вот бы время могло остановится...,,-подумала про себя настя.
- в общем ПРИКИНЬ игорь устроился на какую то ночную подработку, он говорит типа что хочет больше зарабатывать и все такое, но блин какой вообще бред все таки, ПОДРАБОТКА и там более НОЧЬЮ!! как так то блин нафек, ничего не понимаю, ну вот я например думаю, что ему...нескончаемый говор подруги стал белым шумом для насти. перед ее глазами плыла только одна фраза ,, ночная подработка,,. чувство тревоги опять появилось, но она возрастало с обратной прогрессией, в 2, нет, в 3 раза быстрее. настя робко перебила подругу двумя словами:
-во сколько....?
-а, что во сколько? если ты про время сейчас то...
-нет,..ты говоришь ,,ночная подработка,, ,так вот, вот сколько она?
-ааа, ты про это, что то ты побледнела, все нормально?
-мне нужно знать время!
-а..игорь говорил что то про 11 вечера сегодня...и кажется...6 утра..?
-...воцарило молчание. тася не понимала ничего, абсолютно ничего. настя побледнела, ее лицо помрачнело. спустя 2 минуты настя нарушила молчание:
-кирилл..
-??
-кирилл, он тоже устроился на ,,ночную подработку,,
-..ахаха, вот какое совпадение!
- тася, не может быть такого, что они-лучшие друзья, устроились на одно и тоже время, в один и тот же день, на одну и ту же смену!! это просто НЕ МОЖЕТ быть совпадением!!
-блин, ты правалицо таси изменилось. девушки обдумывали все возможные концовки таких ,, ночных смен,, . они обдумали все- от пьянки, бара и ночного клуба и до какой нибудь незаконной конторы. последним вариантом стало то, что они геи. эта мысль пролетела мимолетно и очень позабавило подруг...
время 18:30. ,,блин,,-подумала настя ,, ладно пофиг, я все равно пропустила совещание,, .
девушки пришли к очень интересному умозаключению за 1,5 часа обсуждения. единственным выходом было-посмотреть переписки их парней...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ночная смена
Horrorэта история о двух друзьях-кирилле и игоре, чувства которых переросли во что то большее, чем просто дружба... данный рассказ основан на реальных событиях. изначально я и моя подруга настя относились к написанию этой истории очень скептически и со см...