тренировка

49 8 1
                                    

Тебя зовут Элеонора и тебе 17 лет. Ты живёшь в Барселоне.

У тебя густые темные волосы до середины спины. Черты лица достаточно красивы. По телосложению ты худая, но достаточно сильная и выносливая.

Ты играешь за женскую команду по футболу в испанском клубе "Барселона".

У тебя есть лучшая подруга Мила. Она блондинка и вратарь. Ты же нападающий.

Родители у тебя живут в Мадриде и навещают тебя очень редко. Они скидывают тебе деньги, но ты должна скинуть отчёт, что купила на эти деньги.
Если они увидят в списке какие нибудь чипсы, сладости, одежду - не особо нужную, всякие безделушки, то на следующий месяц скинут только за квартиру и бытовые штуки. Поэтому ты работаешь в каком-то магазине с различными штуками, но ночью. Никаких страшных или сюр ситуаций не было. Платят там отлично. Утром с 8 до 14 универ и примерно с 15 до 18 тренировка, с 20 до 2 часов у тебя работа. Единственный выходной это воскресенье, в этот день ты никуда не ходишь. Сложно, но постепенно привыкаешь. Также в субботу у тебя только универ и тренировка.

Ты учишься в универе, вместе с Милой. У тебя также есть лучший друг, это Марк Берналь. Познакомились вы с ним случайно. Столкнулись в коридоре, когда ты шла подписывать контракт.

Также у тебя есть прекрасная кошечка Шоки. Она часто сидит у тебя на работе. В основном она весь день спит, а вечером и ночью вы с ней работаете. Ты обслуживаешь клиентов, а она их развлекает. Шоки очень умная и понимает тебя. Больше всех она любит тебя и Милу. Порода - шотландская вислоухая, коричневого окраса. Ей 2 года.

Сейчас ты идёшь первый раз за всю неделю на тренировку. Все из-за того, что ты сильно болела. Благо игра у вас только через полторы недели.

Идёшь ты немного пораньше, так как практически сразу после универа. На трибунах ты и покушаешь. Купила ты себе салат из овощей и с курицей и также купила кофе.

Девочки придут только минимум через минут 10.

Ты идешь по коридору в сторону женской раздевалки, чтобы переодеться. Только ты не успела зайти. Тебя кто-то окликнул сзади. Это был ваш тренер, Джонатан Хиральдес. Коротко вы его зовете Джон.

(Тренер - Тр:)

Тр: кого я вижу) Элеонора?)

-здравствуйте)

Эктор ФортМесто, где живут истории. Откройте их для себя