Поцелуй Дорогой Во Мрак

25 7 5
                                    

                                   
Этот день я запомнил, к сожалению, навсегда. Мне было шестнадцать , ей восемнадцать, тогда я ещё  был безнадёжным романтиком,  который даже не догадывался, в каком социальном дне он будет следующие пару лет.

Утро начиналось как обычно:  встало солнце, встал я. Сразу написав ей доброе утро, начал делать всё, чтобы быстрее наступил вечер, вечер,  оставшийся во мне навсегда.

Не успев моргнуть, я уже стоял перед входом в театр.
Вне себя от волнения в перемешку с какими-то новыми чувствами я ждал её, чтобы увидеть в первый и последний раз. Она опаздывала, я паниковал, она опаздывала сильнее, я готов был орать и скулить одновременно,но всяким ожиданиям приходит конец.
Я увидел её, она меня нет. Эту легкую походку не спутать ни с чем, только она одна могла так ходить.
Бросившись к ней на встречу, мы прижались телами, я чувствовал её мандраж, она чувствовала мой (не только мандраж), спросишь меня была ли она красива? Я отвечу, что от ее флюидов  я испытывал эйфорию, с которой любой наркотик не стоял и рядом.
Мы смотрели друг на друга в течение пяти минут. У неё были волнистые длинные бордовые волосы с самым приятным запахом ,который когда-либо я ощущал. Мы  вспомнили, что пришли в театр. Сидя уже там, она положила голову на моё плечо. Мы делали вид, что нам очень интересно представление, но потом мы благополучно положили на него.
Дыша ночным прохладным воздухом под скрипки сверчков, мы говорили обо всем, я продолжал ей что-то втирать, как вдруг, она, не выдержав, впилась своими губами в мои. Словно после вонзившегося ножа в сердце я первые пару секунд не понимал, что происходит и почему, закрылись глаза,  всё померкло, абсолютно всё, всплеск эндорфина и безудержной страсти ударил в голову, биения наших сердец работали в один такт. Позже я узнаю, что даже секс с другими не был так страстен, как эти пару минут поцелуя...
                                   
Темнота сменилась светом. Я проснулся, я понимал, что это сон, сон, повторяющийся много раз, полностью соответствовавший, тому прошедшему вечеру.
Взяв шприц, пакетик, и жгут дрожащие руки готовили то, что способно забыть тот вечер и многое, многое другое.

Позже в квартире был найден
труп человека, нерасчитавшего дозу
                               Конец.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

поцелуй дорогой во мрак Место, где живут истории. Откройте их для себя