1

1 0 0
                                    

Утро 06.00 я встала умылась , приготовила завтрак и пошла собираться в школу. Собравшись я вышла надела наушники и направилась туда . Там я встретилась с подругой, немного поговорили и начались уроки . Проходили они весьма обыденно за письмом и выполнением каких-то тестов. Вот долгожданный перерыв мы с подругой пошли в кафешку неподалеку от школы.
(Лиана - Ли)
Ли: Т/иша как ты смотришь на то чтобы сегодня вечером сходить в клуб?
Ты: ну думаю можно
Ли: думает она ещё, не дома же киснуть
Ты: ну да, но только давай не как в прошлый раз ?
Ли: ой ты мне это всю жизнь будешь вспоминать
Мы посмеялись и пошли обратно в учебное заведение, у нас оставалась один урок, который прошел как и все остальные. Вот собравшись я пошла домой. По приходу домой я покушала переоделась и написала подруге что уже готова, она ответила что тоже и добавила что встретимся у входа в клуб. Вызвав такси я поехала до клуба в котором мы всегда встречаемся, на удивление мы приехали одновременно, а не как бывает обычно. Мы вошли в здание и сели за свободный места у барной стойки к нам подошёл Тео.
Тео: привет девочки, что сегодня будете пить?
Ли: ну не знаю , давай мне как обычно
Тео: хорошо, а ты Ти?
Ты: мне один бокал красного вина
Тео: хорошо, ожидайте девчонки
После 15 минут ожидания Тео подошёл к нам с нашими напитками отдав их нам пожелал нам приятного вечера. Мы сели за столик в углу и стали болтать о своем. Мы не часто ходили в клуб только когда хочется отдохнуть или разгрузки от учебы. Ещё посидев немного Лиана пошла танцевать, а я сидела в телефоне . Позже я присоединилась к своей подруге, немного потанцевав мы поехали ко мне домой. Там мы переоделись и стали смотреть телик за просмотром которого мы уснули.Совсем скоро учеба закончится и я буду жить для себя, ну как для себя просто хочу научиться играть на гитаре и выступать где-нибудь, это была моя давняя мечта. На утро я встала раньше подруги и пошла готовить завтрак заварила себе и Ли чай я села за стол и начала трапезу. И Ли не заставила себя долго ждать, она появилась внезапно.
Ты: доброе утро
Ли: доброе , ты чего так рано встала ?
Ты: завтрак готовила для нас
Ли: Т/ишечка я тебя обожаю просто
Подруга обняла меня и села за стол начав свою трапезу я же пошла мыть за собой посуду. Помыв я вернулась к Ли которая что то читала в телефоне, а затем подавилась.
Ты: ты чего ?
Ли: группа Tokyo hotel приезжает к нам сюда
Ты: ого давно я о ней не слышала
Ты вспомнила что эта группа твоих бывших друзей и немного загрустила.
Ли: сходим а?
Ты: конечно, когда концерт ?
Ли: сегодня
Ты: и во сколько он
Ли: в шесть вечера
Я кивнула и пошла мыть посуду за подругу та же в свою очередь прыгала от счастья что ее любимая группа приезжает к нам. Прошел час я уже была одна т.к подруга уехала собираться,я же убиралась дома все время думая об концерте и о том как изменились ребята за то время пока мы не общались. Вот время приблизилось к тому что пора собираться на концерт я собралась, написала подруге что готова она сказала что уже едет за мной. Я вышла и стала ждать когда она подъедет и через некоторое время она приехала.
Ли: ты чего мрачная такая?
Ты: да нормальная я
Ли: ну ладно, кстати я успела урвать нам билеты в первый ряд
Ты: ого ты везучая
Ли: а то)
После чего мы двинулись в то место где проводился концерт. Зайдя туда мы прошли в первый ряд и стали ждать начала я немного волновалась ведь мы так давно не виделись и они меня даже не вспомнят , но все это повлияло на начало концерта вся группа вышла поприветствовала всех фанатов и начала концерт. Я была права ребята очень изменились, Том теперь с косичками , Билл как обычно с длинными волосами, Густав и Георг ни капельки не изменились. Весь концерт я наблюдала за ними их поведение, внешность все такое новое. Подруга была в восторге пела песни и прыгала от радости,я же просто стояла и напевала их песни себе под нос. В очередной раз когда я смотрела на то как играет Том я заметила что он посмотрел на меня немного с удивлением , но все же отвёл взгляд и перешёл на другую сторону.
(*Мысли*)
* Неужели он узнал меня, хотя столько времени прошло что не думаю что он бы меня узнал*
Вот концерт закончился и мы встали в очередь за автографами , когда очередь дошла до нас парни каждый расписался на наших листочках и только Том снова кинул свой взор на меня, мне стало не ловко и я слегка улыбнулась и отвернулась от него. После концерта мы снова поехали ко мне и обсуждали концерт ещё весь вечер. Утро 06.00 мы встали и собрались в школу , решили что по дороге заедем в то кафе что бы позавтракать. После кафе мы пошлина учебу благо уроков сегодня мало и мы пораньше придем домой. Как я и говорила уроки закончились быстро и мы поехали домой , а точнее подруга подкинула меня до дома. Зайдя туда я приготовила покушать и решила сходить прогуляться. Придя в парк я просидела там до двенадцати и решила пойти проветриться по улицам. Было прохладно и вот вот собирался дождь я шла по темным улицам в полном одиночестве. Решив передохнуть я села на скамейку и засела в телефон через минут 20 ко мне кто то подсел я перевела взгляд и увидела Тома и Билла, они стали что то обсуждать, и мой взгляд заметил Том и что то сказал Биллу тот повернулся и посмотрел на меня.
Би: извините если я не ошибаюсь вы т/и т/ф?
Ты: да все верно, что то не так?
Тут же парни соскочили с лавочки и обняли меня. Я прибывала в маленьком шоке от такого, но тоже их обняла.
Би: как же мы скучали по тебе, особенно Том
Ты: я по вам тоже
Том: эу ты что такое там говоришь
Парни посмеялись и мы сели обратно на лавочку.
Ты: и на долго вы сюда ?
Би: мы переехали сюда на совсем
Ты: ого, что то случилось?
Би: фанаты облипили нас везде и мы решили переехать
Ты: поняла, ну тогда поздравляю вас
Би: спасибо, ну расскажи как ты тут ?
Ты: да что я все по старому , как говорит Том занудничаю, скоро вот закончу учиться
Том: и куда дальше?
Ты: ну вы же знаете мою давнюю мечту)
Том: тоже хочешь выступать
Ты: именно
Би: так Том может тебе в этом помочь
Ты: да ну не стоит тратить на меня время, тем более у вас своих дел много
Том: для тебя всегда оно найдется.
Парень улыбнулся мне от чего я немного смутилась.
Ты: ладно я пойду домой у меня учеба завтра , пока)
Би: стой номер хоть дай )
Ты: точно
Ты дала свой номер и пошла домой. Дома ты покушала , помылась и легла спать. Утро ты как обычно встала в шесть утра сделала обычную рутину утра , и пошла в школу , как обычно перед школой вы с Ли зашли в кафе, а затем направились в учебное заведение. Уроки прошли быстро вам объявили что скоро будет выпускной,а именно через две недели. Ты была счастлива что уже скоро ты сможешь жить для себя. Ты сказала подруге что сама доберешься до дома и пошла в его сторону. По приходу ты позвонила родителям и сказала что скоро у тебя выпускной, они сказали что они скоро прилетят к тебе, ты этому очень обрадовалась т.к вы очень давно не виделись. Переодевшись ты легла на кровать и лежала в телефоне, тут тебе пришло сообщение от неизвестного.

Неизвестный
-привет, это том , не хочешь прогуляться сегодня вечером?
-привет, да давай, кто то ещё будет?
- да Билл
- хорошо, можно подругу взять?
- да конечно
- спасибо, во сколько встречаемся?
- часов в шесть , в парке******
- хорошо до встречи)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мне тебя не хватает...Место, где живут истории. Откройте их для себя