Pov: Adeline
Когда Аро и Кай вышли, я встала и отправилась в душ. Через 20 минут я вышла и пошла одеваться.

Через 10 минут пришла Рената.
В тренировочном зале.
Кай - сегодня основная задача обучить Аделю приемам в драке и управлять даром.
Через 3 часа
Кай - так, теперь мы посмотрим, что из этого всего ты усвоила - обращаясь ко мне сказал Кай - кто хочет сразиться с Аделиной?
Джейн - я!
Кай - хорошо
Рената - если что ты можешь использовать дар, но будь осторожна. Она очень сильна.. - взволнованно прошептала мне девушка, чтобы это услышала только я
Аделя - не переживай, все будет нормально, не убьёт же она меня
Встав перед Джейн в середине зала мы начали драться. У меня не плохо получилось.
Через 5 минут
Джейн бежит на меня, я использую дар и образую защитный шар. Девушка слегка врезается в него и отлетает назад.
Я почувствовала слабость. Шар начал изчезать. Резкая боль в голове. Секунда.. две.. Я чувствую толчок и резкая боль во всём теле. Открываю глаза, осматриваясь и вижу несколько взволнованных лиц. Следом замечаю Джейн с победной ухмылкой. А после осознаю, что сижу возле стены.
Аделя - чёрт! Вот надо было мне использовать этот дар! Я же им даже управлять нормально не умею! Как много сил для этого надо, это просто кошмар! Ещё и эта Джейн! - думала я, пока из мыслей меня не вывел взволнованный голос РенатыРената - Деля! Ты в порядке?
Аделя - не переживай..я в норме.. Просто из за дара ослабла..
Рената - зачем ты вообще создала это шар?
Аделя - я просто не подумала, что это меня так сильно ослабит - пока мы говорили к нам подошёл Кай
Кай - ты как?
Аделя - вроде нормально.. Головой только кружится
Кай - идти сможешь?
Аделя - думаю да
Кай - Рената, отведи её комнату
Рената - хорошо
Девушка помогла мне подняться и мы начали идти. Дойдя она завела меня в комнату и посадила на диван.