Глава 1:: «новое дело.»

63 4 1
                                    

Вечер. На улице идет проливной дождь. Две девушки сидят за темным дубовым столом в кабинете.
—Это уже пятое убийство за две недели!—Продолжала гневно перебирать папку с делом София. -так в команде называют старшего детектива. рабочее прозвище-Софрей.
—Да знаю я!—Злилась Анна. её рабочее имя: Ашан. Она-детектив со стажем, напарница Грей, довольно юная. Девушка и её команда, которая состояла не только из Анны и Софии, давно взялась за новое дело о довольно опытной убийце, которая появилась совсем недавно, а уже навела столько шуму-сделав больше 50-десяти убийств за месяц! Псевдоним этой маньячки—Мафиози. звучит вроде не особо устрашающе, правда? но так можно подумать только пока не знаешь эту личность. Эта скотина переубивала много людей, которые как казалось были связаны. но то что, случилось совсем недавно, просто сбило всех с толку. Жертвой была знакомая Анны—Есенин. 19-ти летняя студентка второго курса университета исскуств. В манере убийцы она была жестоко убита из-за ранений на шее, тело изуродовано, но слава богу хоть оставили голову неподалеку. Хотя и та была не в самом лучшем состоянии. Руки были порезаны и на них были выцарапаны слова:: "Шалава" и "Украла". Также то что выделяло убийцу среди других-это то что она оставляла сердечки. То есть, она могла просто надеть линзы с сердцами на жертв, положить брелок-сердечко или вырезать сердце на любой части тела жертвы. Как девушка может совершать такие жестокие вещи?!...Такая жестокость просто поражает!
—Эта Мафиози имеет какую-то цель! И это однозначно! божечки, я уже ничего не понимаю..—Сначала Анна говорила чуть спокойнее, а буквально за секунду сменила свой тон и продолжила свою фразу уже грустным и усталым голосом. девушка повалилась на стул, немного ударившись крабиком для волос, который крепил её прическу. София же тяжело вздохнула, и заговорила мягче.
—Шани-и, я сама уже толком ничего не понимаю..Единственное что её жертв хоть как-то связывало это то что они все были раньше аристованы. Кто за "мелкую" шалость, кто за кражу. Но эта твоя Сеня, даже мухи не обидела. Ничего не ясно...—Напарница Ани тоже упала на стул нервно поглядывая на их улики. У них не было шансов поймать убийцу..или были? просто они их не замечали? Чёрт возьми! Нужно думать! Думать! Вдруг мысли девушек прервал телефонный звонок, который поступал на рабочий смартфон анны. Авдеенко моментально потянулась к мобильному и увидела на экране фотографию Даниэля-её напарника по расследованию дела недавно обсуждаемой убийцы. Даня главный полицейский в их команде, у парня также имеется стаж. Довольно веселый парнишка Но приняв его звонок, сразу же послышался довольно грубый и монотонный голос:
—*Здравствуй, Софрей с тобой?"
—*Приветствую, да, со мной.*
—*Прекрасно. Тогда выдвигайтесь по адресу который сейчас пришлю в СМС. Нужно что-бы вы посмотрели на тело и местность. Уже вся команда на месте.*
—*Хорошо. Минут 10 и мы прибудем.*—Закончила звонок Аня. Она только хотела сказать о словах полицейского, как Грей остановила свою напарницу, подняв руку показывая знак стоп, сказала ей::
—Я слышала. Пойдем.— Поднялась со стула девушка захватив с собой сумку, и вышла. Красноволосая поспешно ступила за напарницей.

***

—Приехали.—Оглосила Софи, выходя с машины. Ашан послушно вышла и потопала за светловолосой. Немного пройдя они наткнулись на жёлто-черные ленты. Из-за кустов вышел Даниэль, Нугзар, Наталья и Анетта. А если говорить о рабочих псевдонимах то по прошлому порядку их звать ХДанил, Херейд, Голубь, и Блумыч. Даня и Нугзар полицейские, Эванс и Наташа следователи-то есть они проверяют тела, больше роботают в офисе с ДНК и многим другим.
—Привет.—Первой неохотно отозвалась Ната.
—Здравствуйте.—Лайтово проговорила София. Анна же прошла мимо, невольно поприветствовавшись. Она хотела увидеть тело. Анюта наплевала на всех и сразу же подбежала к трупу. Ведь ещё могла успеть застать убитую живой.. И вот..Она лежит. Есенин...
—Девочка моя...—Ашан еле сдерживала слёзы. Сзади подошла Блумыч.
—Тебе лучше отойти от неё. Я понимаю что тебе больно...Но, так нужно.—С сопереживанием прошептала Нета. Авдеенко отвела взгляд, прикрывая глаза. Но вдруг её взгляд упал на что-то неподалеку. Такое блестящее, похоже на то, чем убивают... Точно!
—Там нож!—Вскрикнула Анна.—В кустах!
Вся команда рванула в то место куда показывала девушка. И в правду, там был нож! Нетта забрала его с собой на экспертизу. Что же...Шани сделала большой вклад. Эта улика должна дать какой-то след. Не так ли?
После того как все разъехались по своим делам, София с Анной поехали в офис, дальше рассматривать дело этой ужасной девушки. Как только девушки сели в машину, София начала диалог::
—Анечка, ты умница! Ты всем дала огромную подсказку и улику! Я тобой горжусь)—Старшая начала хвалить младшую.
—Ойй, Софий, ты чего? Я же не сделала ничего такого вроде..—Софрей довольно сильно засмущала Ашан.
—Нет, Ань, ты сделала очень много для всей нашей команды. Ладно, закрыли тему, в офисе поговорим.—Скомандовала Шабаева подъезжая к офису.

всем доброго утра! я решила замутить еще один коллаб) на этот раз уже с тетей норри. мы очень долго старались над всем, делали аватарку, описание, название. а вот шип..)) мы обе фанатки шипа ашаози-ашан и мафиози. и решила сделать вот так)) вообщем, надеюсь вам понравится эта работа и вы продолжите ее читать!! всем приятного прочтения!

я тобой одержима.-Ашаози.Место, где живут истории. Откройте их для себя