—Что?!—Ашан была в шоке. Нет нет, не так..Она была вахуе.—Ты шутишь?!
—Авдеева, я не шутница. Мне нет даже мотивов для шуток! Лучше прочтите все что там написано, и выскажитесь снова.
Анна увидела на столе ту самую записку и сразу схватила её, начав читать. И там вправду было всё! От ФИО до её бывшего прозвища в школе и всех бывших отношений.
«Авдеенко Анна Алексеевна,16.10.00. 24 года. Мама-Авдеенко Алена Игоревна, папа-Авдеенко Андрей Владимирович. Школа N904 к3, университет МГУ, училась на полицейского, на данный момент работает в офисе вместе со своей командой:: Софрей-Шабаева София, Херейд-Гибадуллин Нугзар, ХДанил-Ламбарди Даниил, Голубь-Лазарева Наталья, Блумыч-Эванс Аннета.
Безумно любит свое окружении, даже малознакомых людей. Любимые цвета-темные:: Синий,черный,бордовый и другие. Имеется собака Джесси, Доберман, живет у родителей Анны.
Школьное прозвище-пудж. Имела Авдеенко любовные отношения и с девушками, и с парнями. Все кто был с ней в отношениях:: Дмитрий Масленников,Шабаева София,Ольга (Фамилия не известна),Тимофеев Михаил и Леонова Виталина.»—данные текст находился внутри черной бумаги.
—Сука...—Красноволосая чуть-ли не пустила слёзу. К ней сразу подошла Наташа, положив свою руку на плечо девушки. Соня и Нетта даже не знали что ответить. А что говорить? Ситуация хуже жопы.
-Чшшш,милая,успокойся,все будет хорошо..-Голубь всячески пыталась успокоить Шани.
-И вправду, анют,мы со всем разберёмся, ты будешь впорядке!!-Поддерживала тему Софрей.
-Не знаю, девчуль, не знаю..Вдруг, в кабинет неожиданно для всех зашел Перец.
-Всем здравствуйте, что у вас тут?-Спросил старший. Вся команда рассказала боссу что же произошло, в такой ситуации даже он впал в шок, хотя Эдуард и не такое видал.
-Ох.. Я не понимаю,ну что это за мафиози такая?! Вообщем, вы все можете быть свободны.
Попрощавшись с Яновичем, Все разошлись домой, не собираясь продолжать милую и тихую посиделку в кафешке, ведь абсолютно каждый из ребят был в шоке.
-Вик, приветик, слушай, мне нужно тебе кое что рассказать, ты не против пойти на прогулку?-Анна решила позвонить своей самой близкой подруге, и позвать ее гулять, ведь одной в такой ситуации оставаться точно нельзя..
-Оо, какие люди!! Привет, привет, Анютик! Я не против) во сколько?
-Я уже иду к твоему дому, поэтому собирайся.
-Ну нихера ты, хорошо, жду, дверь как обычно открыта))-После этой фразы звонок закончился.
-*Пхыхх, Вика как обычно, в своем репертуаре..*-подумала Аня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я тобой одержима.-Ашаози.
Terror!!ДИСКЛЕЙМЕР!! В фанфике присутствует яркое описание насилия, убийств, изнасилований, и грубой жестокости. Слабонервным людям и воспринимающим все близко к сердцу не читать. Продолжайте с осторожностью! коллаб кили и тети норри.