часть 7

23 1 4
                                    

(если не затруднит то можете меня звать РоРо)

- Ну это я уже понял..

- Хах.. Будете чай?

- Не отказался бы

- Вот и славно! Я схожу за кружками.

Выйдя из комнаты и спустившись на кухню первое что я увидела это обеспокоенную Аой.

А это значит моя сестричка очень и очень зла... Поспешив и взяв все необходимое я направилась в свою комнату.

- Томиока-сааан! Я вернулась.

- Угу..

- Скажу честно на данный момент ваши отношения найду - убью

- Брр, страшно представить что она со мной сделает..

- Да..

Время близилось к вечеру. Шинобу вроде как успокоилась а до тех пор мы сидели и пили чай разговаривая на разные темы. Хотя я рассказывала больше нежели он...

                                                     Пов:вечер

- Ну ладно.. Спасибо большое а тоб я не выжил..- он сказал это спокойным? и даже не.. нежным голосом.

- Всегда пожалуйста Томиока-сан:3- я посмотрела на него и улыбнулась

Ага..-и снова не тот равнодушный тон. он сказал это с ноткой нежности? Улыбнулся..

-*АФИГЕТЬ ОН УЛЫБНУЛСЯ?? ОН УЛЫБАЕТСЯ!*- кричала я в мыслях ведь никто и никогда не видел как он улыбается. И как только я ее увиделась еще шире улыбнулась во все 32 зуба!)

И все было хорошо но затем тишина стала напрягающей.. Вот только ее нарушил стук в мою комнату

-*Стучит* Миии можно зайти?-шинобу

Я посмотрела то на Томиоку то на дверь. Быстро сообразив я сказала шепотом ему лезть в окно. Так он и сделал присел на нем и готовился спустится.
-*Шепотом* Удачи Томиока-сан
-Можно просто Гию..- и он исчез.. А я стояла еще минуты 3 и не понимала что произошло как дверь за моей спиной открылась. Я повернулась

- Онэ чан? Что ты тут делаешь?- я уже немного успокоилась

- Ты не открывала дверь и я немного забеспокоилась.. Все хорошо?- Странно но он нее нее веяло фальшем.. не было того самого фальшивого беспокойства. Она правда волновалась?..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сестра Шинобу КочоМесто, где живут истории. Откройте их для себя