2 глава

912 49 18
                                    

В зале суда все сидели тихо. Опять эта тишина. После случившегося дома, Джисон безумно боялся её. А если бы на месте жертвы оказался он? Да не может быть такого. Минхо никогда бы этого не сделал. Или же? Нет. Минхо бы такого не сделал. Как он и сказал, он слишком сильно любит Джисона. А Джи, так его подставил. Джисон сам безумно сильно любит Минхо, но поступить иначе он не смог бы. Всё слишком сложно.

Сидя в зале суда, Джисон смотрел только на Минхо. Его глаза были полны слез и вины. Вины в том, что он предал своего мужа. Ведь в ЗАГСе он клялся, что будет всегда за Минхо. А по итогу что? Он сам лично вызвал ему полицию, где после примут решение того, что его посадят. Минхо смотрел на Джисона, он видел, что тот не хотел. Но он поступил правильно, старший пытался показать взглядом, что всё в порядке и Джисону не о чем переживать. Ведь тот поступил правильно. Альфа им гордиться.

?: по принятию суда, за убийство человека, господину Ли Минхо, грозит наказание. Лишение свободы на 5 лет.

У Джисона потекли слезы. Минхо. Его мужа садят в тюрьму. Джисон не мог ничего с собой поделать. Феликс, что стоял рядом о́бнял его. Для него это не лучше чем у Джисона. Это его старший брат. Его старшего брата, прямо на глазах садят за решётку. Почему он решил его убить? Почему нельзя было решить всё мирным путём? Что ты творишь Ли Минхо?

?: суд окончен.

После этих слов зал опустел. Охрана, что стояла у решетки и следила, чтобы Минхо ничего не натворил, ждала, пока из зала выйдут все. Только после того, как все выйдут, они выпустят Минхо и отведут его к машине. На которой, после, его отвезут в тюрьму.
Лишь Феликс и Джисон остались в зале.

Д: прости. — тихо прошептал Джисон, прежде чем выйти из зала суда. Феликс отправился следом за ним.

Д: Феликс, я не смогу без него. — садясь в машину сказал Джисон.

***

Д: я ведь, я ведь хотел уехать до его приезда! Он же не знает моего адреса?

Ф: тише, Джисон~и, успокойся.

Д: как тут успокоится?

Ф: ты не хочешь его видеть?

Д: просто, мне до сих пор не по себе. Он мой муж, а я его так предал.

Ф: ты не хочешь его видеть, но и разводиться тоже не планируешь. Так и будете играть в кошки мышки?

Д: я люблю его, не могу с ним так поступить.

Ф: в чём проблема встретиться? Ты его любишь, он тебя любит. Только он не убегает, а ты всё прячешься.

Х: что случилось?

Ф: Минхо выпустили, спустя 2 года.

Х: как? разве ему не 5 лет дали?

***

М: говоришь, что хочешь со мной встретиться перед мероприятием? — разговаривая по телефону с Феликсом, спросил мужчина.

Ф: да, это очень важно. Об этом нужно поговорить до того, как мы пойдем на него. Я смогу подойти сейчас? Ты только вернулся, не думаю, что у тебя есть встречи на ближайшее время.

М: так и есть, но тебе стоит поторопиться, потому что мне нужно съездить кое-куда.

Ф: я тебя не спрашивал, а ставил перед фактом. Прямо сейчас я нахожусь в лифте твоей компании, поднимаюсь на твой этаж. - последнее что сказал Феликс перед тем как отключится.

Не прошло и минуты, как в кабинет врывается младший.

М: ну, я слушаю тебя. - не отрывая взгляда от компьютера говорил старший.

Ф: ты идёшь на это мероприятие?

М: да, очень уж хотят меня там видеть.

Ф: отлично, тогда я могу там не появляться.

М: и это было очень важно? Мог бы спросить это у меня по телефону.

Ф: ну знаешь ли, братец. Сам ушёл в тюрьму на два года, а на меня свалил все три своих компаний.

М: не обижайся, веснушка. Ты же мне не всё договорил, верно?

Ф: сукин ты сын, да, я сказал не всё.

М: полегче с выражениями, не забывай, что у нас общие родители. Продолжай, я тебя внимательно слушаю.

Ф: на этом мероприятии будет Джисон, и я настоятельно рекомендую, лишний раз к нему не лезть.

М: к собственному мужу? Нам же всё равно придется сидеть за одним столом, и быть рядом. Так почему я должен этого не делать?

Ф: ты!

М: передай моей жёнушке, если на этой неделе он не захочет поговорить со мной. То я явлюсь к нему домой. Если он попытается сбежать, то вы оба меня знаете, я его из под земли достану.

Ф: только попробуй ему что-нибудь сделать!

М: я ничего ему не сделаю, мы все это прекрасно знаем.

Ф: ублюдок! — захлопнув дверь и выходя из кабинета, на последок крикнул младший.

М: Значит так, да? Ну раз ты, решил поиграть в кошки мышки, то готовься, мышонок, ведь кот вышел на охоту. — злобная улыбка расползлась на лице.

***

Какая-то часть тебя уходит с тем, кого ты потерял. Лучше ни к кому не привязываться - это слишком рискованно.

Контракт ради любви или новая история (минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя