а жизнь то налаживается

2 0 0
                                    

Это был обычный летний день, шёл уже второй месяц. Весь Июнь Лена просидела дома в лёгкой депрессии.
Последнее время Лена очень часто стала сидеть в телефоне, было очень скучно. Она хотела гулять с друзьями и радоваться жизни, но друзья со старого двора забыли про неё, а новые друзья разъехались, и ей не оставалось ничего кроме одинокого ожидания начала учебного года. Школу Лена любила. Хотя бы там у неё были друзья.

Девочка лежала на диване укрывшись пледом и листала тик ток, как вдруг раздался телефонный звонок.
Это была мама.

— Ало, привет.
—Привет, что делаешь? - спросила мама
— Ем. - соврала девочка, она не хотела, чтобы её опять отчитывали по поводу сидения в телефоне.
— Молодец, приятного аппетита!
— Спасибо(
— Не хочешь дойти до магазина? Домой картошку купить надо, на картофельное пюре) - это было любимое блюдо девочки
— пюре это хорошо, - у Лены мгновенно поднялось настроение -  давай сходим.
— Я только села в автобус, поэтому доедай , одевайся и потихоньку выходи.
— хорошо.

Девочки сделала так, как сказала мама. Одела она тонкую клетчатую рубашку и чёрные велосипедки, а также зелёную поясную сумку через плечо.

———————————————————–

Пройдясь по нужным магазинам мама с дочкой отправились домой

*от лица Лены*

Проходя мимо детской площадки я  увидела свою школьную знакомую, она училась в 7 классе, а ты в 6.

— Привет, здравствуйте! - поздоровалась Алина
Ничего не сказав в ответ, ты просто помахала рукой.

Чуть чуть отойдя мама резко остановилась.

— Со мной эта девочка поздоровалась! - удивлённо сказала она
— Так это моя знакомая - смеясь над маминым удивлением ответила я - мы с ней в одной школе учимся.
— Аа, понятно. Ну так ты подойди и спроси , будут ли они с девочками ещё гулять.
— Думаешь? - спросила я с большим сомнением, ведь с Алиной мы общались не то что бы плохо, но просто не очень тесно, буквально "привет" , "как дела?" , "пока".
— Конечно, - с улыбкой на лице ответила мама - целыми днями дома сидишь, гулять ей не с кем.
— ладно, сейчас.

— привет ещё раз, я тут спросить хотела - начала я - вы ещё долго будете гулять?
— Привет. Ну да, ты что то хотела ?
— А можно с вами погулять?
— Конечно ) Будет весело!
— Окей, тогда сейчас приду.

Я очень быстро подбежала к маме и с сияющими глазами сказала:
— они будут гулять ещё долго, я с ними тогда останусь?
— Хорошо.

Я не знала , чего ожидать от этих девочек, но радовалась, просто потому , что иду гулять впервые за столь долгое время.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

любовь или просто влюблённость?..Место, где живут истории. Откройте их для себя