Темнота...вдруг раздалось приглушённое пение птиц...шатен резко открыл глаза и сел на кровать, кажется сегодня ночью ему опять приснился тот странный кошмар, там был тот самый сарай и какие-то люди, которые убивали его друзей...Бррр...это было страшно, отдышавшись несколько минут, Ло посмотрел в окно, солнце уже полностью взошло на небо, птицы уже пели, сидя на ветках деревьев, но из-за закрытого окна их пение было приглушённым.
– «Хах...так вот от чего я проснулся...» – подумал парень и схватив с тумбочки телефон, посмотрел на время.
Уже было около восьми часов утра. Положив телефон обратно, он посмотрел на другую часть комнаты, где должен был его сосед – Дилан. Темноволосый парень ещё спал в своей кровати, в ногах у него лежала Абилка – их совместная кошка. Только сейчас шатен вспомнил, что сегодня в университете был выходной. Так что понятно, почему Дилан ещё спал, наверное и другие тоже. Вздохнув парень встал, взяв свой телефон и пойдя в ванную комнату слегка шатаясь. Зайдя туда он включил холодную воду в раковине и умылся. Это его немного взбодрило и теперь он не чувствовал себя так подавленно из-за кошмара. Выйдя из ванной комнаты он сел на диван, тот как всегда был мягкий, из-за чего седеть на нём было сплошное удовольствие. Зайдя в телефоне в пейджер, парень увидел что ему писали Ричард и Шерон. Если честно, то особой важности эти сообщения не несли, там было что-то про то, что они волновались о самочувствии парня, потому что видели какой он сонный был в последнии дни. Хотя они и писали вчера вечером, когда Лололошка уже спал, но он всё равно ответил на их сообщения чем-то в духе «не переживайте я в порядке» и отложил телефон. Его до сих пор мучал тот кошмар связанный с тем сараем.
– «Всё, я пойду туда и увижу что это был кошмар и ничего более...» – решил парень и встав с дивана, вышел из мужского блока на улицу, идя к тому самому сараю.
Спустя какое-то время он подошёл к тому сараю, стоявшему посреди леса, достаточно далёко от общежития. Подойдя ближе он толкнул дверь и она недружелюбно скрипнула, открывая вид внутри сарая. Там было темно, шатен сразу пометил, что все окна, если их так можно называть были заколочены досками. Зайдя внутрь дверь за парнем закрылась, из-за чего тот слегка вздрогнул и посмотрев пару секунд на закрывшуюся дверь за ним, глубоко и тяжело вздохнул и продолжил идти вглубь сарая. Всё тут практически не изменилось и было как прежде, кроме тех самых окон, подойдя к одному из них, он заметил что оно, да и все остальные скорее всего были заколоченны не так давно и в быстром темпе. Потому что гвозди, которыми были приколечены доски, закрывашие окна были неровно вбиты и были ещё не ржавыми, хотя он давно не ходил сюда, а если бы их заколотили после того как они с Шерон ушли отсюда, то за это время они бы уже заржавели. Хоть это было и немного странно, но он всё равно продолжил осматривать сарай, просто чтобы убедиться, что это был просто обычный тупой кошмар, который никак бы не воплотился в жизнь. Вдруг на одном из ящеков он заметил клочок бумаги, который был достаточно сильно скомкан, а ведь раньше тут этого не было, либо же шатен раньше не замечал этот потрёпанный клочок бумаги. Подойдя к этому ящику, он взял его и аккуратно расправил его, стараясь не повредить. Там было что-то написано, а точнее набор каких-то букв и цифр, но некоторые из них были особенно жирными и если попытаться совместить их, то получилось это:
– Приходи в лес в 03:00...ммм...странно всё это... – Тихо пооговорил парень составленное предложение.
Простояв так некоторое время он положил этот клочок бумаги себе в штаны и снова ушёл в общежитие.
Остальной день проходил как и обычно, вечером практически все уже заснули остались только некоторые студенты, которые ещё не спали и вот, когда они тоже заснули, то Лололошка тихо вышел из мужского корпуса и пошёл в лес, возле которого он видел Престона, он был уверен что в записке был именно тот лес, по пути туда он услышал чьи-то шаги и быстро спрятался за деревом. Вскоре из-за угла вышел Саймон Солус и также быстро пропал. Лололошка вздохнул с облегчением, поняв то, что его не заметили. Когда он пришёл в лес, то потратил несколько секунд и заметил записку приклеенную к дереву, подойдя ближе он оторвал эту записку и там было написано:– Вижу ты пришёл! Тогда иди обратно в сарай! И зачем этот кто-то меня так сильно гоняет...? – Лололошка вздохнул и снова направился к сараю.
Спустя некоторое время он снова пришёл в сарай, зайдя в него его как обычно повествовала та же самая темнота, к которой шатен уже привык. Снова зайдя в глубь сарая и ничего не найдя там, он уже хотел разворачиваться, но почувствовал что его кто-то ударил чем-то металлическим по голове из-за чего парень потерял сознание и упал на пол сарая.
– Хах, дорогой, теперь ты будешь наш. – сказал чей-то мужской голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲧⲃⲟύ ⲣⲁⳅⲣⲩⲱⲉⲏⲏыύ ⲙυⲣ
Random[ВНИМАНИЕ ЭТОТ ФФ ИЗ МОЕГО ФИКБУКА] Шип: Лололошка/ОМП, Лололошка/ОЖП --------------------------- Персонажи: Лололошка, ОМП, ОЖП, Дилан, Ричард, Шэрон, Саймон Солус, Престон. --------------------------- Этот фф сделан для одного из участников флуда...