Темнота...Лололошка открыл глаза, почувствовав стон боль в голове, он хотел встать, но почувствовал что не смог пошевельнуться. Вдруг осознание пришло в голову шатена из-за чего он быстро осмотрелся и понял, что находится в какой-то камере, похожей на тюремную, разве что тут не было не одного окна, которое закрывало решёткой, из-за чего создавалось ощущение что он находился не на поверхности, а под землёй. Посмотрев на свою руки и ноги он увидел то, что ноги у него были закреплены цепями в раздвинутом положении, а руки были закреплены кандалами, которые были прикреплены к стене. Парень попытался вспомнить события предыдущего дня, чтобы понять как он тут очутился, но всё было довольно расплывчато, он помнил только то, что его кто-то ужарил по голове и то что чем-то металлическим, потому что в тот момент у него были именно такие ощущения. От мыслей шатена отвлек звук открытия двери и чьих-то шагов, подняв голову он заметил какой-то силуэт пред собой, которой медленно походил к нему, а потом остановился, когда этот человек был на ростоянии нескольких сантиметров. Силуэт наклонил голову ближе к парню, кажется осматривая его осуждающим взглядом.
- Ох, Ло, ты наконец-то проснулся, я думал что ударил тебя слишком сильно и ты уже не проснулся. - сказал человек, его голос был мужским и грубым, хотя в нём точно чувствовалась нотка мягкости и чего-то ещё...похожего на...садизм...? Да именно он.
Шатен лишь слегка задержал дыхание, когда к нему приблизился этот мужчина. Он даже мог понять как выглядел человек, потому что в комнате было слишком темно. Мужчина лишь протянул свою руку к его лицу и схватил парня за подбородок, слегка притянув его к себе, краем глаза Ло увидел как мужчина что-то доставал из карма свободной рукой, но из-за темноты он не мог рассмотреть что это было. Резко шатен почувствовал больша своей левой щеке, как будто к нкй прислонили лезвие и водили им по щеке. Парень лишь болезненно прошипел и попытался вырваться из хватки мужчины.
- Ло, не двигайся, ты же не хочешь чтобы я причинил тебе больше боли чем нужно? - мужчина говорил притворно сладким и милым голосом, как будто это было самым обычным делом.
Шатен снова почувствовал как лезвие прошлось по его щеке, кажется оно что-то там вырезало, закончив на левой щеке, мужчина отодвинул лезвие и начал что-то вырезать на правой щеке. Через несколько минкт они снова положил лезвие в карман своей одежды и встав с корточек, отпустив подбородок Лололошки, резко пнул егоногой в живот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲧⲃⲟύ ⲣⲁⳅⲣⲩⲱⲉⲏⲏыύ ⲙυⲣ
Random[ВНИМАНИЕ ЭТОТ ФФ ИЗ МОЕГО ФИКБУКА] Шип: Лололошка/ОМП, Лололошка/ОЖП --------------------------- Персонажи: Лололошка, ОМП, ОЖП, Дилан, Ричард, Шэрон, Саймон Солус, Престон. --------------------------- Этот фф сделан для одного из участников флуда...