Чем больше звёзд-тем быстрее новая глава:)
-Твою мать, что там происходит?!-девушка была недовольно от того что непонятный звуки или стуки перемешенные с музыкой мешают ей заниматься её делами-нужно же иметь совесть...
Девушка была не намерена терпеть это в силу своей загруженности этим днём или в силу своего сложного характера.
Она направилась прямо в соседнюю квартиру в своих любимых тапочках и удобной домашней одежде.Подойдя к двери и удостоверившись о её номере она стала звонить, после пары звонков дверь отперлась и на пороге она увидела не то что ожидала...
Вместо какого-то, как заверил ей другой сосед живущий со своей женой напротив, мужчины высокого роста и накаченного тела мне открыл дверь не сильно выше меня парень, в интересной шапке с ушами, в брендированых вещах и он был явно в недоумении почему я заявилась к нему посреди вечера.
-Здравствуйте, я живу в соседней квартире и вы бы не могли сделать так чтобы до меня не доносились различные звуки и весьма громкая музыка?
-Аээ... извините но я не уверен что вы могли услышать что-то, думаю здесь стены далеко не картонные...-отвечал парень.Я задумалась. Действительно почему в таких домах проходит звук? Никогда не думала что у таких домов как Москва сити может быть такая проблема...
-Действительно.. но я отчётлива слышу какие-то стуки и музыку, я бы не хотела вас отвлекать но я надеюсь на понимание ведь у меня тоже есть занятие которое должно проходить в тишине.- язык заплетается и голову начинает давить.
-Я понимаю.., мы можем решить эту проблему с помощью администрации или...В глазах темнеет и я уже не могу стоять на ногах...
Продолжение следует...
Жду ⭐️ сюда ⬇️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседушка| Plohoyparen
FanfictionОн просто напросто оказался её соседом, но таким душкой) Почти все главы писались прошлым летом так что временные события могут отличаться.