Поставьте звёздочек^^
Я проснулась от звонка поступивший на мой телефон.
Входящий звонок от «Лиза🤍»Я посмотрела на время 9:41
Приняла вызов.
-Какого хера Лиза, божее...-откидывая телефон, возмущалась я.
-Хватит спать, я уже завтрак готовлю так что давай, сегодня нужно хотябы из дома выйди.-обжаривая что-то говорила девушка
-Как-то нечего сегодня делать...ааа сегодня надо решить по поводу-говорила я и сделала остановку чтобы зевнуть-ну там с соседом, все я спать.
-уу, помню историю одну у этой была, у Насти, ну в общем потом расскажу, а что за сосед?
-ну он видимо недавно переехал, такой не высокий, в смешной шапке с ушами такой серо-зелёной, кайфовая, теперь такую же хочу...
-ооо... если тебе это понравилось значит это что-то реально клёвое, ну вот будешь решать вопрос по-любому пересечётесь и спросишь..)
-Ой, там не до этого будет и я забуду по-любому... интересно почему он в шапке был?..- я задумалась, действительно у него что в квартире холодно? Да вроде норм, была же там все норм было...
-Всё всё вставай! Давай выкатим сегодня к к к Алисе давай, че у меня делать будем, так что в обед держим курс в Пресню!...
Пришло время решить проблему насчёт шума ведь в прошлый раз вышло всё не очень удачно...
Мне было не удобно дёргать человека, соседа, теперь моего нового знакомого Костю по совместительству соседа.Я собралась с мыслями и пошла в соседнюю квартиру, номер которой на один меньше чем у меня.
Позвонила. Никто не отвечает. Ещё раз позвонила. Никого. Видимо он не дома, ну ладно, значит не судьба сегодня.
Я вернулась домой, решила написать девочкам по поводу встречи чтобы «вытащить» меня из дома.
Мы💝
-Че мы сегодня идём в Пресню?
-Да идём!-Лиза🤍
-Неужели, Эвелина выходит из дома, а я думала этого никогда не свершится.-Алиса🤍
-Я час назад домой приехала, вам хватит часа чтобы собраться и приехать?-Алиса🤍
-Да я уже почти готова-Лиза🤍
-Я почти, дела поменялись, собираюсь и выкатываю
-А с соседом что?-Лиза🤍
-Его дома нет видимо🤦🏻♀️ пришлось отменить разборки.
-Ясно-Лиза🤍
-Капец у вас, давайте фастом, сбор в Мираторге!-Алиса🤍
-Ок- ответила я и начала собираться.Сегодня в Москве было достаточно пасмурно и я накинула на себя кожаный пиджак и вызвала такси, надеюсь пробок не будет.
Приехала я на 15 минут позже назначенного, пробки всё таки оказались.
Зашла в Мираторг и пошла к автомату с кофе, взяла себе латте.
Я прошла немного дальше и увидела моих девочек которые сидят и пью кто чай кто кофе.
-Привеет-подошла к ним и обратила к себе внимание, ведь они обсуждали что-то очень внимательно.
-Ой привет, мы думали тебя твои ухажёры уже украли аххаах-Лиза была очень весёлая, видимо настроение хорошее. Мы обнялись.
-Привет зай-Обняла меня Алиса.Я присела и разговорились. Спустя 10 минут я отошла дабы взять себе какой-нибудь шоколадный батончик.
Я подошла ближе к автомату и стала выбирать себе батончик но кому-то понадобилось налить себе вкусного кофе поэтому я услышала:
-Извините пожалуйста можно я налью-сказал мягкий мужской голос на что я повернулась и увидела...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседушка| Plohoyparen
FanficОн просто напросто оказался её соседом, но таким душкой) Почти все главы писались прошлым летом так что временные события могут отличаться.