"От лица Димы"
Я поставил будильник в 23:30 чтоб в 12 ровно поздравить т/ишку и лег спать. Проснувшись от будильника, т/и все так же мило спала. Я заказал шарики и пустил их по всей комнате*Что то типо такого*
Через 10 минут мне написала Яна
Чат:
Я- Дим, вы спите?
Д- Я нет, устраиваю сюрприз для своей
Я- Поняла, я собиралась с ребятами прийти к вам и тоже поздравить т/и
Д- Оо, езжайте тогда, вместе поздравлять будем
Я- мы уже в пути)
Я отключил телефон и начал ждать ребят, через несколько минут они уже были на месте. Время 23:57
Д-Блин ребят быстрее зажигайте свечи и пошли в спальню к т/ишке, а то опаздываем"От лица автора"
Яна раскрыла тортик и сожгла свечи, Дима и Сударь взяли хлопушки, а Даник снимал. Они направились в спальню где спала т/и
Д- тихо
Дан- дайте я первый зайду чтоб нормально заснять
Даник пошел в угол комнаты, Яна села на кровать рядом с т/и, Дима с Никитой стояли по разным сторонам кровати и готовились взрывать хлопушки.
Д- так, сударь, 3.. 2.. 1
Никита с Димой одновременно взорвали хлопушки, т/и дёрнулась от резкого звука и подпрыгнула с кровати. Ребята захихикали и начали петь песню, т/и очень удивилась, но по её сонному красивому личику было понятно что ей очень приятно. Яна потянула торт к лицу т/и, она загадала желание с сдула свечи. Тут подходит Дима и резко кидает торт в лицо т/и
Т/и - ДИМА БЛЯТЬ
Ник- Дима беги
Т/и взяла торт и побежала за Димой, Даник все это снимал, Т/и догнала Диму и влепила ему тортом по лицу. Ребята начали угорать
Т/и - ладно, я в иду помою быстро голову а то "кое кто" «т/и посмотрела на Диму» испачкал мои волосы кремом «т/и заржала»
Дима поставил чайник и налил ребятам чай, т/и вышла из душа и они начали кушать торт который Дима купил еще в обед. После того как они поели Дима сказал им чтоб они остались у них, так как уже поздно.
Ребята легли в зале, а т/и с Димой уже в спальне
Д- еще раз с днем рождения моя любимая)
Т/и - спасибо котенок
Т/и поцеловала Диму и уткнулась носом в грудь парня и уснула. Дима в ту же очередь перебирал волосы девушки и через некоторое время так же уснул.
Утро, 9:27
Дима проснулся и тихонько чтоб не разбудить т/и пошел в душ, сделав все дела он пошел готовить завтрак для ребят. Яна проснулась от шума с кухни и направилась туда, увидев что Дима готовит она решила ему помочь. Через пол часа они закончили, разбудив ребят и пошли есть.
Дан- ну что т/иш какие планы на сегодня?
Т/и- вот думаю нужно снять какой то загородный дом вечером и там до утра тусить
Д- ахуенная идея, у меня сегодня одна съемка, как раз успею туда съехать, т/и ты со мной кстати)
Т/и - о, ну хорошо
Ребята поели Даник,Яна и Сударь уехали по делам, а ты с Димой пошли готовится к съемке." От лица т/и"
Я пошла сделала укладку, и легкий макияж, после надела белый топ и джинсы, Дима уже меня ждал в машине. Мы поехали в офис для того чтоб Дима снял аналитику. Спустя час, мы поехали с Димой смотреть какой дом снимем для вечера.
Мы нашли подходящий для нас дом, договорились с хозяином, и поехали к нам домой. время было уже 16:22, мы решили взять одежду в чем будем праздновать и поехать в дом для того чтобы заказать туда еду и украсить его.
Доехав, Дима вытащил все нужное из багажника и мы зашли в очень большой дом. Я была в восторге
Д- сегодня все для тебя, малыш «с улыбкой сказал парень»
Я подбежала к Диме и очень крепко обняла его
Т/и- спасибо за всё Дим, я безумно тобой дорожу"от лица автора"
Т/и нехотя отстранилась от Димы и пошла украшать дом для вечеринки, в то время как парень заказывал еду. Спустя два часа дом уже выглядит примерно так:Т/и - боже, как же красиво..
Д- полностью согласен)
Я переоделась в платье и каблуки которое недавно купила для дня рождения, а Дима красивый костюм. Через пару часов уже начали приходит гости, это были ребята из кдм, так же и другие блогеры. Пришло время подарков"От лица автора"
Все гости дарили подарки, и поздравляли по очереди т/и, тут пришло очередь Димы.
Д- Дорогая т/и, я хочу поздравить тебя с твоим днем. Я очень рад что в моей жизни появилась такая девушка как ты. Я не могу жить без тебя, я думаю о тебе круглые сутки, когда я вижу тебя я забываю абсолютно о всем, ты даришь миру радость. Ты всегда будешь в моем сердце, я тебя безумно ценю и люблю.
Т/и подошла к Диме и крепко обняла, она заплакала
Д- не плач солнце, ты чего
Т/и- Дим спасибо, если бы не ты, я даже не знаю что бы я делала, ты мой главный мотиватор, спасибо тебе.
Ребята тусили, ели, пели и танцевали до утра. Т/и сильно устала и ушла на второй этаж и уснула в одной из спален. Вдруг она почувствовала теплые руки на талии, повернувшись она увидела Диму.
Д- я так устал..
Т/и- я тоже хах
Д- я посплю с тобой, мне так спокойнее
Дима обнял т/и, они уснули
Тем временем ребята еще потусили немного и тоже пошли по комнатам спать.——————————————————
903 слов