Pov:Максим
Привет я Максим
-~максим вставай в школу опоздаешь.
О, а это кричит моя мама всë потому что сегодня первое сентября и я прилично опаздываю.
~ да встаю я.
А теперь немножечко обо мне я обычный парень учащийся 11- ого класс, рост низкий, волосы рыжие и чудесные голубые глаза будто в них расположился целый океан. Моя мама воспитывает меня одна, мой папа ушëл когда мне было два ,причину мама не говорит хоть я уже спрашивал, она не любит эту тему так что не буду еë этим расстраивать.
Я быстро пошëл на кухню, там ароматно пахло блинами мама знает чем мне угодить. Только хотел взять эти аппетитные блины и съесть их поскорее. Как мамин тихий вздох послышался с прихожей .
~ совсем как маленький , а зубы почистить?~она улыбалась, я очень люблю еë улыбку, красивые добрые глаза, когда смотрю на еë улыбку становиться спокойнее на душе и хочется тоже улыбаться и не о чëм не думать, но мамино
~ давай быстрее время не резиновое умывайся и садись есть ~ меня вывело в реальность и я начал медленно вставать и идти умываться. Ванная меня встретили как всегда блестящей чистотой и красотой. Я взял щëтку и начал чистить зубы, благо у мамы сын а не дочь а то вставал бы в пять утра лишь бы успеть накраситься и помыть голову, ох уж эти девчонки некогда их не понимал и видимо некогда не пойму. Быстро закончив умываться я вернулся опять к блинчикам. На столе стояла варенье, сгушëнка, и шиколодная паста. Быстро поев и поцеловав маму на прощяние я выбежал в подъезд где меня ждал сигаретный дым, обшарпоные обой, и отваливающиеся краски со стен. Я сбежал вниз по лестнице, мы с мамой жили на третьем этаже в доме номер два. Открыв тяжëлую железную дверь, на улице оказалось прохладно осень всë таки. Листья ешë не успели упасть с деревьев но потихоньку стали окрашиваться в осенние цвета. Я иду благо школа не так далеко от моего дома каких то пятнадцать минут и я в школе. Школа меня встретила своим величием всë таки в этой школе не одно поколение отучилось,. Я прохожу через вотора и иду по тропинки ведущей к главному входу, там начали собираться всё ученики, учителя, родители и т.п.
Я ищу глазами свой класс и нахожу, как всегда мои одноклассники кричат, смеются , дерутся и делаю всë что бы им не было скучно. Ко мне подбегает одна из моих одноклассниц.
и сильно меня обнимает.
-~Максим как я скучала ~ представляю вашему вниманию мою подругу Альфину. Немножко о ней она низкая как и я, но я чуть чуть выше еë, у нею золотистые волосы белая кожа и серые чуть голубые глаза.
-~я тоже так по тебе скучал~на самом деле кроме нею у меня больше нет друзей именно она решила ко мне подойти и подружиться, за это я ей очень благодарен.
~ну что готов грызть гранит науки ?~ она звонко засмеялась, так же как и у мамы еë глаза добрые, и всë понимающие.
~ как всегда готов ~ я тоже засмеялся потому что перед еë заразительным смехом нельзя устоять.
~ Итак внимание ребята прошу не шуметь~ проговорила наша завуч в микрофон. Валентина Ивановна так еë зовут, что могу сказать про нею женщина она добрая но если разозлить то будет очень плохо, уж поверьте мы с Альфиной проверяли, та ешë история.
~ Здравствуйте дети поздравляю вас всех с первым сентября желаю хороших оценок , а выпускникам хорошо сдать предстоящий экзамен ,всем спасибо даю слово заместителю по воспитательной роботе - это была речь нашего директора на вид милая женщина которая желает всем добра но на самом дела та ешë грымза . Ну да ладно не будем о плохом тем более я пропустил пламенную речь заместителя по воспитательной роботе ну и ладно больно надо мы с Альфиной еë тоже не любим. Так прошла линейка всё танцевали , пели, водили первоклассника с колокольчиком по двору, бедные дети они даже не представляют какой их ждëт ад как только они переступить порог школы.
~Эй земля вызывает Максимы вы меня слышите~ где то рядом доноситься голос моей подруги ~ Я значит ему самые свежие новости рассказываю а он меня даже не слушает~ она обиженно надули щëки и смотрела на меня.
~Прости просто я задумался
~ И о чëм же ~ она больше не дула щëки и смотрела не меня с интересом.
-~Я задумался о том насколько не повезло первоклассникам.
Она посмотрела на меня с пониманием и показала жестом что бы уже шли в школу а не то на улице почти не осталось людей. Я догнал и спросил еë
-~О чëм ты рассказывала когда я думал о первоклассниках
~ Я говорила о том что к нам пришëл новый учитель по биологии - химии.
-~Блин я же хочу поступить на ветеринара надеюсь он хорошо будет объяснять, а не как Юля Алексеевна.
Она посмотрела на меня и вновь рассмеялась, а я за ней, ей меня не понять если же я хотел поступить на ветеринара то она на воспитателя детского сада. Наши вкусы различались но это не мешало нам быть друзьями.
И так с весëлым настроение мы дошли до нужно кабинета, тридцать второй кабинет , да наша школа большая. Мы открыли дверь и зашли в кабинет.
-~О смотрите кто пришëл наши голубки - это Миша главный задира нашего класса.
Мы решили с Альфиной не обращать внимание на него и видимо зря.
-~Эй голубки оглохли что ли чë не отвечаете , а я понел Макс я бы тоже молчал буть такая страшила рядом со мной -~смех пронзил весь класс, понятно было что это смеялась его банда, у Альфины навернулись слёзы но что б не кто не видел она их стëрла.
~ Что, как я посмотрю тебе мозгов не хватает чтобы новую шутку придумать ~ и класс снова засмеялся только сильнее чем в прошлый раз
У Миши пошëл пар из ушей он был очень зол, но вовремя пришёл учительница м сказала всём сесть на места
~Ты у меня ешë получишь, сучëнок.
На меня смотрели два встревоженных серо - голубых глаза.
-~Может не надо было так отвечать вдруг он с тобой что то сделает ~ еë голос дрожал, больше всего на свете она боится что с еë родными что то случится, и я это прекрасно знаю. Я взял еë руку в свою и сказал
~Пусть только попробует я его мигом усмерю ~ я посмотрел на нею уверенным взглядом, и наконец-то она успокоилась и одарила меня своей очаровательной улыбкой.
-~Так дети ~учитель постучал по столу~ Поздравляю вас с первым сентября, в этом году вам придётся очень постараться ибо на носу экзамены. Вам будет куда сложнее чем в десятом классе, но не смотря не на что я в вас верю вы, мы, все справимся.
Обожаю эту учительницу всегда поддержит, поможет, успокоит и сделает всë что бы мы чувствовали себя комфортно. Еë зовут Татьяна Булатыва она стройная, высокая, и очень красивая женщина , и является нашим классным руководителем .
Я решил осмотреть наш класс, новые обои которые клеили наши родители летом, поведавший многое старый линолеум , парты на которых рисовали, приклеивали жвачки, даже поджигали, стулья на которым мы сидим деревянные и со всём не удобные также обклеены жвачками и скорее всего старше чем я.
-~Всë дети на этом я вас отпускаю но не забудьте посмотреть расписание на неделю, всех люблю пока - пока.
~До Свидания ~ сказали всё хором и устремились к выходу из кабинета да и в принципе из школы, но перед этим всë таки глянуть расписание.
Мы с Альфиной спустились на первый этаж и пошли в фойе нашли расписание сфотографировали его на телефон и направились к выходу
Блин алгебры так много не люблю этот урок, не успел я всë обдумать как врезался в кого то и начал падать но меня предложили за талию и поставили на ноги
-~Простите меня пожалуйста я задумался и не заметил вас - блин надо было так опозорится в первый же день как стыдно.
-~Нечего страшного ты не ушибся? -передо мной стоял мужчина лет двадцати пити, высокий, карие волосы, зелёный будто изумруд глаза и потрясающая улыбка-~ Меня зовут Владимир Андреевич, учитель биологии и химии, а тебя?
-~Здравствуйте меня зовут Максим я из 9 - ого класс приятно познакомиться - Он протянул свою руку для рукопожатия
-'И мне
А дальше его окликнули другие Учителя и он ушёл попрощавшись .
Ко мне подошла Альфина и сказала
-~Ну что идём
Я кивнул, и мы вышли с территории школы и пошли по дороге . Альфина рассказывала анекдоты и мы вместе смеялись, но счастье не может быть вечно ведь так?
~ О смотрите как нашим галубкам весело , Максим я слова на ветер не кидаю я обещал что ты у меня получишь- это было очень плохо вряд ли сейчас нас кто то пребежит спасать но я совсем не умею драться что же делать?
Миша взял камень и на целился на Альфину я быстро закрыл еë собой и камень прилетел прямо в живот
~ Ай ,ты что творишь а если бы в нею прилетело, как ты можешь бить девочек
~-Ой, подумаешь прилетело бы разочек нечего страшного -у меня а голове не укладывалось как можно бить девчонку которая даже отпора дать тебе не может
А тем временем Алфина подошла поближе стала на носочки и шепотом прошептала мне
-~Максим можешь их задержать я сбегаю за подмогой - я ей кивнул,и она убежала
-~Ха, вот видишь ты еë защищал а она убежала - они начали ржать как лошади, меня это очень раздражало
~ Ну и пусть она не должна здесь быть,
-~А если честно как ты можешь с ней гулять, разговаривать,, смеяться она такая уродка
-~Покрасивее тебя будет
~-Что ты только что сказал?
-~Оказывается не мы с Альфиной глухие а ты - нервный смешок появился у меня на губах, я знаю что задел за живое это его самооценка.
Миша был очень зол, он замахнулся рукой и попал прямо по носу Максим отлетел в сторону и начал кашлять, а из носа потекла кровь .
-~Ты себя кем возомнил слабак~ он поставил ногу на его живот ~ты думаешь раз в классе ты можешь говорить что угодно и тебе за это нечего не будет , ты глубоко ошибался я могу тебя избить до смерти и ты мне нечего не сделаешь
-~кхе ~ правда я слабак, я слишком худой, даже чтоб убрать его ногу мне не хватит сил.
-~А ну отошли от него
-~Учитель идёт валим пацаны
-~Максим ! ~ над моей головой склонилась Альфина еë глаза были в слезах и сбитое дыхание видимо она бежала.
-~Эй боец идти то сможешь - этот голос не с чем не перепутаешь это был наш физрук - мда хорошо тебе досталось.
-~Максим нам надо идти домой и обработать раны, ты можешь встать - она смотрела с беспокойством в глазах
~ Не переживай, я могу идти. Спасибо вам за помощь Данил Антонович - он махнул нам головой и отправился в противоположную сторону домой
Весь оставшийся путь мы зашли молча.
Мы с альфиной жили на одной улице просто номер еë подъезда третий, это очень удобно когда твоя подруга живёт так близко.
~ Максим, давай пойдëм ко мне домой твоя мама наверное на роботе, а у моей мамы выходной- я ей кивнул, потому что она права мама на роботе и она не сможет обработать мои раны.
Мы с ней прошли к третьему подъезду, она достала ключ и открыла дверь. Подъезд нас встретил чистотой , новой краской,, и что самое главное там не было сигаретного дыма. Мы поднялись по лестнице, Альфина живёт на втором этаже, пятьдесят второй квартире.
Мы открываем дверь и оказываемся в прихожей
-~Альфина дочка это ты? - раздался мягкий и добрый голос еë мамы.
~ Да мама это я, со мной ешë Максим - она посмотрела на меня и поморщилась как будто то боли ~ мам ешë ему нужна медицинская помощь.
Катя Леонидовна выбежала с кухни и посмотрела на нас двоих.
~ Божечки, Максим кто с тобой так?- я не хотел говорить и уже хотел показать Альфине чтоб она не говорила., но не успел.
~ Это Миша мам, он всех задирает в нашем классе, и он ударил Максима по носу.
-~Какой кошмар надо к директору обратится.
~ Не надо тëть Кать
~Что значит не надо - возмутилась она- ешë как надо, такие как они не должны находится в вашем классе.
-~Но это значит что все будут считать меня трусом
Тëтя Катя вздохнула и ушла за аптечкой .
-~Говорить о том что тебя кто то бьёт это не проявление слабости а наоборот это мужество, много людей считает что если они что то расскажут они будут трусами, но как раз наборот чем быстрее ты расскажешь тем быстрее тебе смогут помочь, ведь этот мальчик поймëт что можно тебя бить и ты не кому не расскажешь, такими темпами он может тебя убить- она права , он реально может меня убить , а как же мама и Альфина, тëтя Катя они будут страдать если я умру, решено я всë расскажу маме ,и мы поедем к директору.
-~Ну что будешь делать,? Конечно это твой выбор я могу не рассказывать твоей маме .
~Я расскажу всë маме и мы поедем к директору.
-~Ну вот и прекрасно, обработаем твою рану и сядем кушать.
Но наши планы прервал телефонный звонок. Тëтя Катя пошла на кухню и подняла трубку
-~Алë , здравствуйте это Орлова Катерина.
-~Здравствуйте, да это я.
-~Мы звоним вам из больницы, кем вам приходится Синицына Надежда Викторовна
~ лучший подругой- ~на этом моменте еë голос дрогнул она не могла поверить что еë подруга попадëт в больницу? а что с ней случилось?
-~Не бойтесь всего то небольшой обморок из за повышенного давления, но мы всë равно оставим еë на неделю для обследования.
~ хорошо ~ в еë голосе звучало облегчение что с подругой всë хорошо- а скажите пожалуйста могу ли я еë навестить
~Да конечно ,вы знаете адрес?
~конечно
Тëтя Катя положила трубку и посмотрела на нас
-~Итак Максим прости но с твоим носом придется повременить. Твоя мама попала в больницу , мы поедем сейчас к ней.
У меня пропал дар речи что почему она в больнице? Что с ней случилось? Всë ли с ней хорошо? Так много вопросов и не одного ответа.
Тëтя Катя увидев мою панику в глазах сказала
-~Максим не переживай у нею небольшой обморок она уже пришла в себя и ждёт нас.
~ Ну тогда быстрее поехали ~ сказала Альфина и вышла за дверь мы с тëтей Катей последовали за ней, закрыли дверь, и спустились по лестнице вниз .
У тëти Кати есть машина Kia белая. Эту машину Кате подарил еë муж. Сейчас он в командировке и вернëться не скоро.
Тëтя Катя завела машину и мы тронулись. Так как город у нас маленький больница одна. Десять минут и мы уже стояли у входа в больницу. На вахте стояла молодая девушка и приветлива нам улыбнулась .
-~Здравствуйте, чем я могу вам помочь?
~ Здравствуйте,не подскажете ли где лежит Синицына Надежда Викторовна?
~Конечно, второй этаж десятая палата.
-~Большое спасибо.
Она снова нам улыбнулась и пошла помогать другим людям что зашли в больницу.
Мы поднялись по лестнице на второй этаж и стали искать десятую палату.
-~она здесь~крикнула Альфина и показала пальцем на палату у окна
Мы прошли к палате и тихонько открыли дверь.
-~Мама
~ Сынок привет , вы пришли как я рада.
-~Надя что с тобой случилось?
-~Всë хорошо Кать не переживай, я просто упала в обморок, мне уже лучше правда.
-~Что сказали врачи?
-~Они сказали что я упала в обморок из за высокого давления. А ешë что мне придётся полежать тут недельку. Ты не могла бы не надолго забрать Максима к себе пожалуйста.
~ Да бес проблем главное что бы ты выздоравливала.
-~Спасибо ты меня очень выручишь. Максим а теперь ты что с твоим носом?
-~Нечего мама просто упал ~ Альфина ткнула в меня локтëм и прошептала
-~Ты что творишь ты же сказал что расскажешь ей всë.
~ Не сейчас когда еë выпишут не хочу чтоб она волновалась- она мне кивнула и отошла.
~ Сыночек будь осторожнее в следующий раз.
Я ей кивнул хотя понимал что соврал, с детства меня отучали врать, но сейчас был не тот момент что бы думать о б этом.
~ Простите но время посещение закончилось освободите палату.
-~Конечно мы уже уходим. Пока Надя выздоравливай
-~Пока мама, люблю тебя
~ До Свидание тëтя Надя
Мы вышли из больницы и направились к машине
-~Итак Максим эту неделю ты будешь жить к нас.
Мы сели в машину и поехали домой.
~ Альфина иди с Максимом и помоги собрать вещи и идите к нам в квартиру.
Мы зашли в мой подъезд хорошо что у меня были ключи
-~Сегодня какой то плохой день то твой нос, то твоя мама попала в больницу . Проклятое первое сентября..
Мда уж она права. Кровь давно остановилась и не причиняет неудобств, но вымыть его стоит а то будут думать что меня дома бьют
Я вымыл нос и пошёл в свою комнату собрать вещи
Через пять минут вещи были собраны. Мы вышли из квартиры и я закрыл еë ключом.
В квартире тëти Кати уютно и тепло.
-~Так дети я приготовила вермишелевый суп с курицей, будете кушать?
~Да ~ мы вместе согласились потому что с утра мы не чего не ели.
~Идите мойте руки и садитесь за стол.
После того как мы помыли руки нам наложили супа и мы сели кушать.
~ ты доел
~ ага
~ тогда пошли ко мне в комнату посмотрим аниме.
Мы помыли за собой посуду и пошли в комнату смотреть аниме.
~ Какое посмотрим?
~ Я предлагаю унесëнный призраками .
Это любимое аниме Альфина она готова его пересматривать постоянно.
Я согласился и мы сели его смотреть. Не помню сколько прошло времени но Альфина уснула. Я выключил ноутбук и решил прогуляться так как был очень тяжёлый день.
Стараюсь быть тихим чтоб не разбудить подругу, нахожу в темноте толстовку лëгким движением надеваю и выходу из комнаты.
~Максим, куда ты собрался, в такой поздний час?
~ Простите, тëтя Катя, но мне необходимо прогуляться~ выпустить пар и всë обдумать ~ отпустите пожалуйста я ненадолго.
~ Эх, молодёжь, ладно иди только ненадолго.
~ Спасибо тëтя Катя вы лучшая.
Я выбежал из подъезда и вздохнул свежий воздух который был так не обходим.
Я знал что мои ноги ведут меня к гаражам, я стараюсь не курить но этот случай особенный.
Я пришёл к гаражам и только хотел достать сигарету как вдруг кто то громко свистнул.
~ Эй, Максимка где подружку потерял?
Нет только не он .
~ Я бы на твоём месте не ходил бы ночью один, а то вдруг изобьëт~снова этот противный смех заполнил всë улицу.
~ А тебе какая разница, что переживаешь? ~ да я огрызнулся, я знаю что сейчас меня ударят.
~Хахах, переживать? Из за такого мусора как ты? Да не за что.
Как я и думал удар прилетел прямо а живот, и я отлетел к гаражу ударившись головой, о железную дверь гаража.
Миша подошёл ко мне и начал пинать ногами.
~ Миша шухер, там какой-то мужик идёт, бежим .
~ На этот раз тебе повезло Максимка, в следующий раз я обязательно тебя что нибудь сломаю.