Новенькая в классе

20 1 0
                                    

Я поднялся в квартиру тëти Кати и попытался открыть дверь, но она оказалась закрыта.
Ну конечно некто не хочет что бы к нему в квартиру зашëл кто нибудь чужой. Так что делать было нечего,надо позвонить Альфине. Я взял телефон и и посмотрел на время пол седьмого, она меня убьëт.
Я взял в руки телефон и стал звонить Альфине, хоть бы ответила, хоть бы ответила, гудки шли, шли и я совсем потерял надежду как сонный голос Альфины сказал
~ Ало, если это не что то серьёзные я тебя найду и скормлю собакам.
Мне пипец.
~ Ало Альфина это я, открой пожалуйста дверь.
С другой стороны телефона было тихо, либо она пошла открывать дверь, либо придумывает как меня убить.
Но к моему счастью дверь была открыта. Еë глаза были сонными , волосы запутанными.
~ Ты обалдел ты время видел вообще.
~ где ты пропадал?
Разве тëтя Катя не сказала что я был у учителя?
Она вздохнула и отошла от двери пропуская еë внутрь.
~ Ты чай будешь?
Еë настроение скачет постоянно то она добрая, то она грустная, то вообще готова всех убить. Но мне повезло она в добром расположение духа.
~Буду.
~ Ладно мой руки щас заварю чай.
Я помыл руки и пошëл на кухню, там уже сидела Альфина и грела руки об горячую кружку.
~ Так почему ушëл и нечего мне не сказал? Где ты был?
~ Ты спала я не хотел тебя будить, я был около гаражей.
~ Около гаражей ты обалдел там постоянно бомжи алкаши, да гопники шляются, а вдруг что нибудь с тобой случилось бы?
Пожалуй не буду говорить что меня избил Миша, а то она по хлеще его меня побьют.
~ Но нечего же не случилось.
~ Твоя беспечность тебя когда нибудь убьют. Ладно с этим разобрались а у кого ты начивал?
~ Разве тëтя Катя тебе нечего не сказала?
~Нет
~ Меня забрал к себе Владимир Андреевич.
У нею были глаза по пять копеек
~ Это кто?
Теперь я на неë смотрел таким взглядом. Она же сама мне про него сказала а теперь не знает кто это?
~ Учитель химии и биологии.
~ Аааааа он что ли, так вот как его зовут
Мы вместе посмеялись над этим.
~ Ладно понятно всë с тобой, идëм хоть поспим немного.
Мы прошли в комнату и улеглись спать.
~ Альфина, дочка вставай, в школу опоздаешь.
Меня разбудил голос тëти Кати.
~ О , Максим ты тоже тут, мог бы и у учителя своего остаться. Он наверное далеко живëт.
~ Нет всë хорошо тëть Кать я вызвал такси и быстро доехал.
Она кивнула и вышла из комнаты.
~Блин сегодня второе сентября а я уже не могу видеть эту школу.
Она права опять школа, учëба и этот тупой Миша с своей более тупой компанией.
Увидев моë грустное лицо, она сказала.
~ А ты в группу заходил?
~А что там?
~ Говорят в наш класс переводится новенькая.
Я взял телефон и зашëл в группу нашего класса, и в правду там наша классуха написала что к нам перевелась какая то Даша.
~ Даша, надеюсь мы сможем подружиться!
~ Если нет то она отправиться в компанию Миши.
Нас перидëрнула как от электрического тока.
Альфина тяжко вздохнула и начала заправлять постель. Я спал на полу так что я мог просто всë завернуть в рулетик и положить в шкаф, так я и поступил.
И пошëл чистить зубы и мыть лицо.
После водных процедур мы с Альфиной сели кушать на завтрак у нас было, бутерброды с колбасой и кофе.
~ Простите дети я не успела нечего приготовить, всë пока целую я поехала на роботу.
Мы позавтракали и отправились одеваться. Нашей школе повезло а именно ученикам нам можно было приходить в свободной форме. Ну конечно короткие юбки и топики у нас запрещены, и за этим строго следят.
Ну и ладно я не ношу не юбки не топики меня это не касается.
Я подошëл к шкафу и стал выбирать одежду. Я остановился на чëрных джинсах и толстовку с надписью ^Нужëн^.
Я оделся и стал ждать Альфина.
Она была одета в юбку и заправленную в нею белая рубашка, колготки она не любила так что ходила она в кроссовках, а вместо колготок она надевала чëрные гольфы.
Мы вышли с квартиры и закрыли еë.
~ Интересно зачем новенькой идти в другую школу?
~Не знаю всякое бывает.
Мы вышли на улицу и пошла в школу.
Как я уже говорил до школы идти пятнадцать минут, мне было не скучно потому что Альфина рассказывала сюжет какой то манги. По-моему еë название ^ Капучино с маршмеллоу ^
Так мы дошли до школы.
До урока остовалось двадцать минут.
Нам пришло сообщения от классухи что бы мы все собрались у неë в кабинете
Мы зашли в класс на удивление было тихо, ну конечно Миша и его компании не было.
Вдруг меня кто то толкнул плечом я обернулась, вспомнишь говно вот и оно. Он посмотрел на меня злым взглядом и уселся на свою место.
~ Здравствуйте дети, всё знают почему я вас собрала в классе.
~ Дааааа
~ у нас новенькая в классе еë зовут, Дарья можешь заходить.
Дверь открылась и перед нами появилась девушка.
~ Всём привет! Меня зовут Даша, надеюсь мы подружимся.
Даша была очень красивой. У неë были длинные тëмно русые волосы, милое лицо и зелёный глаза, одета она была в бежевую толстовку а под ней белая рубашка, белая юбка от Prada, бежевые гольфы и белые кросовки
~ Меня зовут Татьяна Булатовна я буду твоим классным руководителем, в теперь ты можешь выбрать любое свободное место.
Мы с Альфиной сидели на последней четвëртой парте второго ряда, а перед нами сидела Маша, тихоня нашего класса, и рядом с ней было свободное место, и Даша села рядом с ней.
~ Ну всë дети можете идти на урок по расписанию
Мы хотели уже выйти как класуха нас остановила,
~ Максим и Альфина будьте добры показать новенькой школу.
~ Хорошо.
А новенькая стояла за дверью и не знала куда идти.
~ Хей привет, меня зовут Альфина а моего друга Максим, мы рады с тобой познакомиться.
~ Я Даша, мне тоже очень приятно
Она улыбнулась нам, думаю мы с можем с ней подружится.
~ Татьяна Булатовна сказала нам показать тебе школу.
Наша школа трëх этажная, на первом учится началка от первого по третий класс, и ешë там находиться столовая, гардеробная, спорт зал и актовый зал
На втором этаже находиться директор с завучем, и с четвëртого по девятый класс.
На третьем находиться
всё предметные кабинеты ну и десятые и одиннадцатые классы.
Ну и чердак но он закрыт.
После экскурсии по школе мы смогли сдружиться, и даже обменяться номерами
Закончился второй урок, третьим уроком у нас стояла биология.
Мы поднялись на третий этаж и зашли в сорок четвёртый кабинет, там находилась биология и химия.
~Здравствуйте Владимир Андреевич~ почему только я с ним поздоровался?
~ Да, да здравствуй.
Учитель был слишком занят, он был весь обложен дакументами и даже не заметил нас.мы поставили рюкзаки и вышли из кабинеты.
~ Он даже нас не заметил.
~ Ну конечно быть учителем та ешë проблема.
Пока Даша с Альфиной обсуждали что работать учителем очень сложно, я думал как бы пойти домой.
~ А он красивой.
Ага и такой накаченный, стоп что о чëм я думаю, какой накаченный так Максим успокойся, это просто недоразумение я просто сонный, да просто сонный.
~ Эй, Максим всë хорошо? Ты так побледнел~Рядом со мной стояли две мои подруги и щупали мой лоб.
~ Да всë хорошо не переживайте.
~ Точно? Если что не молчи сразу иди к медсестре,
~ Ага, хорошо, я пожалуй пойду в класс.
~ Что то он какой то странный. С ним всегда такое?
~ Нет первый раз таким вижу,
Я зашëл в класс, учитель как и прежде не обращал не на что внимание и копошился в своих бумажках.
Прозвенел звонок и только после этого учитель поднял голову и посмотрел на меня,
~ Здравствуй Максим как вчера добрался домой?
Блин у не го такие красивые глаза, так стоп что, он что то спросил.
~А?
~ Я говорю как домой вчера добрался?
~ Х-хорошо.
Так со мной явно что то не так , может и вправду температура, я дотронулся до лба он был холодной, как и мои руки, прям ледяные.
Постепенно в класс зашли все.
~ Так ребята давайте встанем и поздороваемся.
Всё стали и ждали что будет дальше,
~ Здравствуйте ребята как вы знаете я ваш новый учитель биологии и химии, меня зовут Владимир Андреевич, приятно познакомится.
~ А теперь я буду читать ваши фамилии и имена а вы будете говорить я. Так мы познакомимся.
Мне было не до журнала и не до знакомств, происходили что то странное и я не мог понять что.
До меня одалëнно слышались голоса но я не хотел в них вникать, но вдруг на моë плечо опустилась чья то большая тëплая ладонь.
Я вздрогнул и посмотрел на верх, а надо мной стоял учитель.
~Синицын Максим я вас второй раз позвал почему вы не отвечаете?
~ Простите, я задумался.
~ что бы больше такого не повторялось.
Я кивнул. И весь урок я витал в облаках и не слушал что говорит учитель. Прозвенел звонок и все начали собираться,и выходить из класса, я только сделал шаг к двери как меня остановил голос.
~ Максим останься пожалуйста.

Химия ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя