Nothing like I do

337 20 12
                                    

Hit me like a shot in the heart
Never shoulda played you so hard
Guess I played myself, that's my fault

Влад и Володя очень близкие друзья, очень. Они позволяют друг другу то, чего бы не позволили другим. Володя не тактильный человек, но для Влада делает исключение. Они часто обнимаются, целуются, нежно поглаживают друг друга...

В последние дни Влад был очень подавлен, явно что-то заставляло его стрессовать, но буквально вчера Влада будто перезагрузили, и он снова стал очень веселым и жизнерадостным.

Естественно, Володя хотел узнать причину и спросил об этом, но Влад сказал, что это очень важно и ему хотелось бы торжественно заявить об этом лично, у себя дома. Так что он пригласил Володю к себе в гости. Володя, естественно, кивнул в знак согласия.

Придя к Владу домой, тот предложил Володе чай. Володя
согласился на всё, что предложит темноволосый, просто потому, чтобы не обидеть его.

— Я очень рад этой новости. Давай ты попробуешь угадать, что случилось, — Влад был доволен. Он поставил чайник и сел напротив Вовы.
— Я что, гадалка или что? Просто сразу скажи, что произошло, — Вова не хотел ничего угадывать, а сразу узнать причину радости.
— Ну давай, ты же умный мальчик, — Влад улыбнулся до ушей.
— Ну, я не знаю, квартиру купил... больше не знаю, что может так радовать, — Володя отвернулся и начал разглядывать кухню. Он знал, что где и как, но сегодня он пришел будто впервые.
— Ой, да какая квартира, — махнул рукой Влад, — я с Алёной помирился! Я, конечно, говорил, что у нас всё кончено, но может, она моя судьба, и поэтому мы и воссоединились, — бодро затараторил Влад.

Вова после услышанного поник и посмотрел на стол. Ему будто выстрелили в сердце. Видимо, русый заигрался с непонятными намёками, и стоило сразу признаться Владу в своих чувствах.

— Я... я не знаю, что сказать, — русый продолжал смотреть на стол, в его глазах была пустота.
— Ты чего? Ты не хотел, чтобы мы мирились? — забеспокоился Влад, ведь Володя обычно не был таким.
— Не из-за этого, а из-за... — Володя собирался сказать те самые слова, но что-то его остановило, — то есть, да, вы ведь друг другу не подходите! — Вова резко посмотрел на Влада щенячими глазками.
— Ты переживаешь, что мы опять будем ссориться? Ой, да ну. Просто нам надо было отдохнуть друг от друга, теперь всё будет идеально, — воодушевлённо рассказывал Влад.
— Нет, не будет, — Вова взял свою сумку и ушел в коридор, чтобы обуться. Влад не ожидал такого и пошел за парнем.
— Ты уходишь? — ответа не последовало, парень открыл дверь и вышел за порог. — А как же чай? — дверь захлопнулась. Влад думал, что Володя порадуется за пару, но не убежит из квартиры.

🎉 Вы закончили чтение Как я (мафаши ; мафаня и каша) 🎉
Как я (мафаши ; мафаня и каша)Место, где живут истории. Откройте их для себя