Гарри Поттер стоял в полумраке тусклой свечи, мерцающей на столе перед ним. Вдыхая прохладный утренний воздух, что наполнял комнату свежестью, он ощущал легкую дрожь, пробегающую по его телу. В зеркале отражалось его же изможденное лицо, тусклый блеск усталых глаз, наполненных тяжелыми размышлениями о предстоящей битве.
Он неспешно натягивал доспехи, тщательно затягивая каждый ремень на себе, чувствуя сквозь тонкий подлатник холодный металл на коже, усеянной шрамами прошлых доблестных сражений. Каждое движение было методичным, сознательным, словно он готовился не только физически, но и духовно.
Его разум давно покинул этот забытый самим Создателем трактир. Он вспоминал предыдущие сражения, трудные решения, которые ему приходилось принимать. В голове бушевали отголоски советов мудрецов — наставления седых старцев, что вдохновляли и заставляли двигаться вперед. Но вместе с тем в мыслях прокладывались пути сомнений. Что ждет его в конце пути, и стоило ли все это того?
Он вспомнил бессонные ночи, проведенные в гонке за артефактами и изучении древних карт, скитания по самым темным и отдаленным уголкам мира в поисках ответов. Вспомнил он и про своих друзей, что поддерживали его на этом непростом пути. Их лица всплывали перед глазами, вызывая смешанные чувства — благодарность, печаль, надежду.
Он провел пальцем по лезвию меча, лежавшего на столе, убеждаясь в его остроте.
«Сломанным мечом можно только зарубить себе на носу», — в очередной раз мысленно повторил он слова почившего наставника. Дамблдор верил в него, и он не мог подвести.
Под тяжестью неизвестности он задумался о своем месте в этом мире. Что значила его борьба? Был ли он просто пешкой в игре судьбы, или же его поступки имели более глубокий смысл? Гарри пытался найти ответы, погружаясь в свои чувства и мысли.
Лицо напряглось, глаза были полны тревоги и решимости. Он провел рукой по волосам, пытаясь успокоить внутреннюю бурю. Сердце билось учащенно, каждый удар напоминал ему о времени, которое неумолимо двигалось вперед.
Гарри взглянул на доспехи, почти полностью укрывшие его тело. Старые и тяжелые, с глубокими царапинами клинков недругов, они служили ему верой и правдой, никогда не подводя. Каждый ремешок, каждая латная пластина напоминали ему о прошедших битвах, о том, через что он прошел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не время для драконов
FanfictionГарри Поттер, изможденный бесконечной борьбой с темными силами, готовится к своей последней битве. В холодных стенах разрушенного замка он осознает, что истинная сила не в оружии и победах, а в его сердце и душе. Гарри предстоит сделать выбор, котор...