Да восторжествует справедливость!

7 4 0
                                    

Я прошёл за кулисы большой сцены, актовый зал стал постепенно заполняться народом, из которого становилось всё шумнее и шумнее. Мысль о том, что на меня будет устремлено большое количество глаз, немного беспокоила меня, я старался не думать об этом. Говорят, чтобы не волноваться, нужно представить, что у людей вместо лиц овощи, но этот совет никак не помогает. Поэтому я решил, что буду плыть по течению, всё равно людям не до меня, даже если я случайно совершу ошибку, они обсудят какое - то время и забудут.

В моих руках лежали стопка грамот и планшет с заготовленной речью. Я повернулся к Тому, который сидел у ноутбука и ждал пока я соберусь с мыслями, кивнув ему, дал знак, что пора открывать занавес. Андерсон нажал на кнопку мыши и шторы стали постепенно расходиться по обе стороны, перед моими глазами открылась большая сцена и кафедра, освещающаяся светом прожектора. Нервно сглотнув, я сделал шаг вперёд и прошёл к ней. Топот моих ног звучно отдавался по всему актовому залу. Люди, начиная с первоклассников и заканчивая десятиклассниками, стояли в ожидании моей речи. Я подошёл к кафедре, прочистил горло и сказал в микрофон:

- Здравствуйте дорогие учащиеся! Спасибо всем вам, за то что собрались сегодня! В этот торжественный день я хочу дать последний звонок для тех, кто заканчивает учёбу сегодня и тем кто переходит на класс старше! - Я поднял над собой колокольчик и начал его трясти, его звон эхом прошёлся по всему помещению и я продолжил - В этом году вы продемонстрировали невероятные результаты! За что школа вам очень благодарна: Спасибо нашим волонтёрам! Спасибо участникам олимпиад! Спасибо спортсменам и художникам, спасибо музыкальным группам, которые привлекли новые лица в нашу школу!

Я начал хлопать в ладоши, и вскоре весь зал присоединился ко мне. В этот момент я подумал о том, сколько ещё раз впереди мне надо сказать слово «спасибо» и пожать каждому руку. Взяв первую грамоту, я стал награждать детей и подростков, затем вторую, третью, четвёртую... В общей сумме, мне удалось пожать руки ста с лишним человек. Ох, бедная моя ручка... У некоторых такая хватка сильная была...

Время перевалило за пол первого и был второй час, наверняка Марианна затерялась среди этой огромной толпы. Перед тем как закончить мероприятие, я снова взял в руки микрофон и произнёс:

- А сейчас в заключение мероприятия, на сцену я хочу пригласить Марианну Прайд из девятого «Б» класса!

Свет героевМесто, где живут истории. Откройте их для себя