𝖢𝗁𝖺𝗉𝗍𝖾𝗋 𝖿𝗈𝗎𝗋𝗍𝗒 𝖾𝗂𝗀𝗁𝗍.

409 38 36
                                    

Собранные, с чемоданами, сонные Минни и Чонвон сидели на скамейке в вокзале и ждали своего рейса в Чеджу. Большие часы, что висели на стенах, показывали без четверти девять. В отличии от парня, Минни больше всего хотелось спать, поэтому открыто показывая Чонвону, что является совой, но не жаворонком совсем, каждый раз засыпала, а тот лишь тихо посмеивался из-за поз в которых она засыпала.

Некие урчания, что были похожи на песни китов, уловили уши Чонвона. Не понимая откуда берутся эти звуки, позже он понял, что это его живот. Чонвон достал онигири из сумки, где лежали все их снэки на дорогу, и принялся заполнять свой голодный желудок.

— Я тоже кушать хочу, — сонно произнесла Минни, протирая свой глаз, чтобы полностью проснуться ото сна.

Чонвон усмехнулся тому, что как только дело дойдет до еды, Минни всегда будет готова скушать всё. Ему казалось это милым.

— Будешь онигири? — спросил Чонвон, попутно доставая еду из сумки. Но Минни только покачала головой.

— Хочу что-то посытнее, — ей достаточно сказать это, и Чонвон готов купить ей всё.

— Есть сэндвич, будешь? — он вытащил треугольный сэндвич в упаковке, который так и просил Минни съесть его, как только она увидела еду.

— Давай!

Чонвон довольно продолжил кушать свою еду и наблюдать за Минни. Та же мгновенно наполнила свой рот вкусной едой, из-за чего её щечки надулись. Парень заметив это, не мог не умилиться этому.

— Милашка, — промолвил Ян.

— Что? — с наполненным ртом спросила Ан.

— Что? — повторил за ней тот.

Внезапно голос в вокзале стал озвучивать рейс поезда, на который ребята как раз должны были сесть. Прям на их глазах приехал их поезд, а Чонвон тут же отреагировав, встал и стал собираться.

— Минни, пойдем! Там наш поезд.

Ребята благополучно проверились и зашли в поезд. Внутри поезда было просторно. Места были по двое, у окна и столиком спереди. Найдя свои места, Минни удобно уселась у окна, пока Чонвон пытался положить их чемоданы под сиденье. Оставив только сумки, где хранились их снэки и вещи, Чонвон сел рядом.

— Надеюсь мы хорошо доберемся до Чеджу, — произнесла Минни, с ноткой волнения. Чонвон положил свою руку на руку Минни, а когда та удивленно посмотрела на него, он легко улыбнулся.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хитроватый поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя