9

5 0 0
                                    

22 февраля 04:30(и я кхм кхм в 4:30 а в 7:20 надо в школу,и я сфоткал твои кхм на старую моторолу, извините я просто молодость вспомнила)
хан лежал  коленях у минхо, а минхо уже давно проснулся и гладил хана по волосам приговаривая
м: - ай какие волосы у хани красивые..щёчки милые,и глазки.. какой наш хани весь красивый.. модельное агентство такое золото упустило..
х: - не упустило,для тебя оставило
м: - правда что ли?
х: - правда
м: - ого.. какое для меня чудо оставили.. я такого не достоин
х: - ты достоин лучшего,я не лучшее но мне кажется тоже сойдёт
м: - ты и так моё лучшее..
минхо улыбнулся и посмотрел в глаза хана, но улыбка быстро сползла с его лица. глаза хана были заплаканные,и грустные.. холодные. хан мило смотрелся
в пижамных розовых штанах и в футболке с нирваной, но глаза..они все выдавали.
вдруг минхо почувствовал что то мягкое рядом с ханом, это был его кот -суни. он тоже пришел к ним .
хан протянул руку к суни,и тот дал ему себя погладить. хан улыбнулся и продолжал гладить суни,тот уже мурчал и ласкался. минхо тоже улыбнулся
м: - ты ему нравишься походу,он к другим так не относится..
х: - люблю кошечек..они такие милые..надо бы тоже завести кота
м: - советую, кошки хорошо чувствуют своего хозяина,они помогут,успокоят если нужно
х: - ага..
из за угла комнаты показались ещё двое котов, которые подошли к дивану на котором лежали хан и минхо и начали тереться и мяукать.
м: - ох точно..надо вас покормить,и нам самим нужно покушать
хан привстал с дивана, а потом встал минхо и повел хана на кухню. за ними побежали и коты.
зайдя на кухню хан увидел три миски с надписями " суни,дуни и дори"и миску с водой. он сел за стол,а минхо достав из ящика корм, аккуратно насыпал его по мискам. коты быстро прибежали и начали кушать.
м: - будешь чай?
х: - угу
м: - пойдем потом пока погуляем?тебе нужно развеяться,куплю тебе твои булочки
х: - пошли
хан чуть чуть улыбнулся но вскоре опять погруснел..
минхо это заметил
м: - хани милый,что случилось?
х: - мне нужно переодеваться,но я не хочу возвращаться в квартиру.
м: - хочешь я дам тебе свои вещи?
х: - было бы классно..
минхо ушел,и вернулся через 10 минут
вот смотри,мне кажется это тебе подойдёт
широкие серые джинсы немного протертые, и порванный свитер с с чёрными и зелёными полосками, торчащими нитками..
м: - мне кажется что это тебе подойдёт
хан начал медленно переодеваться, он забыл что с ним в комнате минхо. сначала он стянул с себя футболку,обнажив ключицы, минхо дар речи потерял.. массивная спина,бледная кожа,узкая талия..
потом он начал натягивать джинсы. он прекрасно выглядел..
когда он оделся он обернулся и отскочил в сторону, когда увидел минхо.
х: - я ебал..
м: - верю
х: - и как тебе? приятно глазеть на меня полуголово?
м: - очень, ладно не буду больше.. извини ты просто красивый..
хан ничего не ответив пошел на выход, минхо за ним.
накинув куртки они вышли из серого здания на заснеженные улочки..
парни прошлись вдоль парка, они сели на лавочку.
хан выглядит до сих пор очень грустно..он бледный,почти сливается с снегом..
резко мы слышим писк..об ногу хана протирается беленький котенок с голубыми глазами..
он пушистый и красивый..
х: - привет,привет..
хан говорит тихо и аккуратно, поглаживая кошечку..
котенок приласкался и прыгнул на колени к хану.
м: - вижу ты ему нравишься..
х: - я возьму его себе..он мне так напоминает фелекса..я так и назову его
м: - хорошо, пошли тогда греть его..
вскоре хан и минхо зашли в квартиру хана.обои порваны,посуда побита..
открытые окна,пепел от сигарет.
м: - как так можно себя мучить..
минхо собрал весь мусор в пакет и выбросил его..
хан тем временем гладил котика который сильно ласкался к нему..на глазах хана были слезы, но он с улыбкой повторял.."феликс","ликсюша","ликси"
________________________________
ждали?) сегодня ещё сделаю новую зарисовочку,но она будет маленькая..





(спасите меня.. я не хочу в школу)

просто выстрели.Место, где живут истории. Откройте их для себя