—Всем доброе утро!—залетела испанка в студию словно шаровая молния,быстро скидывая с себя верхнюю одежду и садясь перед своим визажистом.—Трис,какого черта ты опаздываешь,у нас фотограф уже рвет и мечет,как так Беатрис Беннетт
опаздывает на съемки по своей же роли.—она размахивает руками и закатывает глаза,в студии уже много людей,выстраивают плавный свет,образы,которые представит на себе брюнетка уже отпарены ,а макияж будет готов вот вот.—Не поверишь,но сегодня я столкнулась с каким то идиотом прямо на подъезде сюда. А главное еще и нахамил мне.—недовольно хмыкает темноволосая и принимает ровно положение,чтобы визажист могла быстрее делать свою работу.
—Беатрис,не дергайся.—делает замечание светловолосая и девушка послушно сидит.
—Я же надеюсь,что машина целая ?
—Мэдди,ты хочешь сказать,что машина для тебя важнее меня?
—Хэй,я просто спросила!
В роли главной героини предстоит наша Бетти.
Ее образ почитает в себе темное синие длинное платье,а но ногах грубые,черные ботинки. Такое соединение легкости и грубости. Фильм содержит огромную историю и в каком то моменте возможно даже для самой актрисы. Любовь и предательство,ненависть и симпатия. Какое из всех чувств самое сильное ? Она сама задается ответом на этот вопрос уже долгое время.—Бетти,поверни голову чуть левее.—Фотограф Джереми указывает ей на правильную позу для фото и сам чуть ли не ложится на пол ,дабы словить удачный кадр.—Малышка,в тебе должна быть злость и ненависть,а сейчас я вижу совсем другое. А ну ка давай,сыграй нам злую Беатрис.
—Джер,ты ведь меня знаешь.
—Я знаю тебя,поэтому и говорю,можешь лучше,детка.—он подмигивает ей и вновь щелкает большой камерой в руках.
Съемки длились несколько часов. На улице уже давно потемнело,поэтому студию наполовину освещало мерцание луны. Ребята заканчивали свою работу и каждый собирался провести свой вечер дома с семьей. Каждый,но не Беннетт.
—Кстати,будете смотреть Реал Мадрид против Атлетико Мадрид ?—Говорит Хьюго,парень,который выстраивает свет.
—Ты про что сейчас ?—в недоумении отзываются девушки.
—Футбол,хочу увидеть,как Беллингем забьет победный гол.—сказал он и продемонстрировал праздное Джуда Беллингема,а именно развел обе руки в сторону и улыбнулся во все тридцать два зуба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миражи наших тайн
Random- С ней? Серьезно? Не неси бред. Мне кажется, наши вселенные разошлись при первой же встрече, что и не выдалась удачной, как ты помнишь. - А знаешь, может, это и называется любовь, когда вот так люди из разных миров создают свой собственный.