3 глава

106 5 3
                                    

Х. — ДАРЛААААААА, ИДИ ЗАВТРАКААААТЬЬ!!!
Д. — Чего орёшь?! Нельзя было просто телепортнуться ко мне и сказать?
Х. — Ой, да мне лень, божж...
Д. — Ладно, ладно, иду-иду..
В. — КХЕМ-КХЕМ..
Х. — Ой.. Извини Валера, я это..

Хастур ооочень быстро съел свой завтрак, выпил чаю. Демоненок лишь щелкнул пальцами и посуда была помыта.

Пока Хастур торопился, Дарла уже пришла и начала завтракать. Валера же смотрел на торопыгу Хаста, а также спокойно доедал свой омлет.

От того, что Хастур торопился, он начал икать..

Х. — Ик!~ ...   Ик! ~ 

Хастур прикрыл рот рукой и налив воды в стакан выпил её всю, потом на немного задержал дыхание.. Хастур перестал икать.

Пока Хаст избавлялся от икоты Валера и Дарла старались сдержать свой смех.
        | Демон с надутыми щеками и злым лицом, старающимся избавиться от столь раздражающего действия, хах..Смешная картина..~

Беловолосый и шатенка пытались на заржать как кони и не упасть на пол.. И у них это получалось довольно плохо.. Поэтому когда Хастур расслабил лицо и икота пропала, его сестра и нянька заорали от смеха. Шатен успел разозлиться на них и начать гореть пламенем.

Когда Валера заметил, что происходит с Хастуром он побежал его успокаивать и просить прощения.. Дарла в это время тоже увидела состояние брата и начала говорить какое-то заклинание.

Через несколько минут Хасту стало лучше, что не скажешь про Валерия..

В. — АЙ!...

Валера схватился за голову и упал без сознания.

Х. — В-валер?.. Валера! ВАЛЕРА! ДАРЛА, ВАЛЕРА БЕЗ СОЗНАНИЯ ЛЕЖИТ! ЕМУ ПЛОХО!
Д. — Ну, что там.. Бл#ть , что..

Дальше Хастур телепортировал Валерия в его комнату.

Шатен очень удивился тому, как беловолосый украсил комнату.

Хастур начал говорить какое-то заклинание и..

----------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------

Простите за ошибки и маленькие главы, просто фантазия сказала мне "пока, я на Мальдивы))) "

----------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мм, интрига! Что же будет дальше??? Валера проснётся или нет?! Решать вам, какую концовку вы хотите)
Всех лю
287 слов
Ваша UwU_Ny

----------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------

Только Мой... ~Место, где живут истории. Откройте их для себя