- Черт, да что с ними не так - выругался Роди, глядя на приближающийся вертолет. Звук лопастей становился всё громче, заглушая другие звуки.
Злодеи стреляли стрелами, и пока было возможно уворачиваться, мы держались. Но как только они кинули множество шаров, гора начала обрушиваться, и все мы полетели вниз. Мидория среагировал мгновенно, использовав свои лозы, чтобы поймать нас и дать отпор воздушной силой. Однако приземление было жестким и болезненным.
- Роди, ты цел? - спросил Изуку, поднимаясь на ноги и стряхивая пыль.
- Кажется, да - ответил Роди, кривясь от боли.
- Где кейс? - с тревогой в голосе спросила Химари, оглядываясь вокруг.
Роди заметил кейс недалеко от себя и побежал к нему, но тут же кусок горы начал обрушиваться. Он успел схватить кейс, но удерживался только одной рукой за край. Один из злодеев приземлился с самолёта и уже был готов атаковать Роди.
- Ловите! - крикнул Роди, бросая кейс в нашу сторону. Его руки не удержали, и он начал падать. В этот момент послышался знакомый звук трескающегося льда. Льдины появились из ниоткуда, задержав злодея и поймав Роди.
- Это же Тодороки! - воскликнул Мидория, облегченно вздохнув.
- Как тогда с Хосу, твои сообщения сложно понять, - сказал Тодороки, создавая ещё больше льда, чтобы защитить нас. Вдалеке послышались звуки взрывов и крики. Появился Бакуго, рвущийся в бой.
- Куда это ты смотришь?! - рявкнул он злодею, направляя взрыв в его сторону. Взрывная волна оттолкнула противника назад, вызвав волну пыли и дыма.
- Спасите, я всё сделаю - закричал один из злодеев, оказавшийся во льду.
- Тогда отвечай на вопросы - потребовала Химари, её глаза сверкали яростью. Она шагнула ближе к пленнику.
- Я понял - пробормотал злодей в заточении, его голос дрожал.
- Ах ты предатель - вскрикнула его сообщница и выстрелила в своего напарника, метя в голову.
- Бакуго, за ней! - приказал Тодороки, ледяные шпили вырастали вокруг них, создавая барьер.
- Не приказывай мне! - закричал Бакуго, уклоняясь от магических стрел. Злодейка запускала всё больше стрел, но когда он был близок к ней, у неё они закончились.