первая и последняя?

15 0 0
                                    

День сегодня был довольно жаркий, но не только внутри измерения четвертой стены, которое ты можешь менять как хочешь. Большое станет маленьким, маленькое большим, а хочешь, сотри все и начни сначала...словно какой-то редактор мира...Но если признаться, здесь все было идеально, особенно погода и тишина, которая так успокаивала. Казалось, что ничто не сможет это разрушить, как вдруг...

- Где мой телефон?! - неожиданно громко раздался из соседней комнаты.

- Ох...вы слышали этот крик? - спррсив это, обладатель голоса посмотрел куда-то вперед, при этом черты его лица моментально проявились - Мы собрались здесь собрились... - начал мех, со странными трубами на голове, как в комнату где остановился забежали.

- Сейл! Сейчас же отдай мой телефон! - прокричав это, девушка, чьи волосы на концах открашены в фиолетовый цвет на кончиках.

- Да ладно тебе, новый купишь.

- Тридцать тысяч знаешь-ли просто так на дороге не валится. Отдай сейчас же! Кое-кто вообще решил свалить от нас! - девушка вновь впула меха по ноге...но давайте признаемся, ему даже щекотно не было, вернее он даже ничего не почувствовал.

Неожиданно, мех резко схватил девушку и поднял её на уровень своего лица, после чего закинул её на свое плечо.

- Ну что я могу еще сказать? Приветсвую вас всех. Я Сейл, самый сексуальный кибертроцец, которого вы только можете себе представить, а это подгорелая булочка Бот, но вы не обращайте внимание, она тут просто так, для баланса вселенной...

- Слышь ты! Ты часом не ахуел?

- Ну если только немного... - проговорив это, мех вновь посмотрел куда-то вперед - Так на чем это я остановился? Ах, да! Из-за непридвиденной ситуации и кое каких напряженок, мы переезжаем сюда, но надеюсь это временно, ведь мне не хочется вас терять. Ведь я вас всех так люблю. Ведь вы мои самые любимые...

- Сейл, не подлизываться к людям... - неожиданно девушка перебила меха, от чего тот перевел на нее недовольный взгляд.

- Не перебивай - Сейл вновь посмотрел куда-то вперед, но Бот ничего не дала ему сказать, при этом дернув меха за один из его дередов - Ладно, говори ты...

- Поправде говоря я не знаю как часто будет тут выходить работы, может я просто перенесу их сюда, будет ли у них продолжения или они просто так и останутся на той главе где и ос остановились. Планирую ли я новые работы...И будет ли продолжение у этого факта, или он так и останется приветственным, я пока ничего не могу сказать, так что...

🎉 Вы закончили чтение приветствую вас 🎉
приветствую васМесто, где живут истории. Откройте их для себя