4

15 0 0
                                    

В её мыслях он уловил очень интересную фразу:
"А если он меня изнасилует?!".
После чего ответил:

А: я не буду так делать, не бойся (чмок в голову) я нормальный))
Т/И: )) хорошо, не буду))

Досмотрев мультфильм, Артем пошёл к себе, а т/и решила выложить в инстаграм фотку цветов, которые ей подарил Артем.

Мысли Артёма:

Она такая милая, но почему же она подумала по насилие? Надо покапаться сейчас в ее голове и узнать.

Мысли Артёма закончились.

Покапаясь у т/и в голове, он узнал что её бывший парень насиловал её, много выпивал алкоголя и принимал наркотики. Он угрожал ей, что если она кому-то расскажет, то он её убьют. Но он умер спустя 3,7 лет отношений с т/и, умер из-за передоза никотина и алкоголя в организме.

А: жуть, мне её так жаль, бедная т/ишечка...

В это время у Т/И:

Девушка пошла в душ, сделала вечернюю рутину, поужинала и пошла ли стать ленту "Tik-tok". После уже легла спать. Но ей приснился кошмар.

Т/И: (она во сне, не осознавала что кричит) ААААААА, не надо! Прошу!!! ААААААА

Ей снилось как её бывший парень Егор начинал её избивать и насиловать.

У т/и закончилось

Пов Артёма
Я спокойно спал, как вдруг услышал крик т/и. Я резко встал накинул майку с шортами и вышел к ней. Подойдя к её квартире, она на удивление была не заперта, из-за чего я спокойно зашёл к т/и "в гости".
Пов Артёма законен.

А: (шёпотом) т/ииш,проснись, всё хорошо. (Чмок в лобик) Не плачь..
Т/И: а? Ой, а ты как? Ты от куда? Ты Артем? Ой да, Тëмка!)
А: что тебе снилось?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Следующая часть завтра)

| Спасибо.. | Артем Краснов и Т/И. ЗАВЕРШЕННОМесто, где живут истории. Откройте их для себя