Скучно мои дни не проходили, весёлое проведение с командой, частые тренировки, все в таком духе.
На протяжении месяца я не скучала, и не скучаю сейчас.
Совсем не давно Пак Джинён (я узнала имя джупа) пригласил нас с Хенждином к себе.***
(тот самый день)
Все как обычно, мы с Еджи обсуждаем наш альбом, напивая песни, вспоминая с тёплой душой кимви (название фан дома) и готовимся к записи новой песня нового альбома.
Как к нам в студию заходит Мин Джи.
Это директор нашего крыла в компании и общежитя.
(МД- Мин Джи)
МД- здравствуйте Еджи и Т/и, меня просили передать вам что Пак Джинён желает видеть Т/и у себя в кабинете через 15 минут.
Т/и- хорошо, я буду.
Т/и- я скоро вернусь, ты пока работай над партией Кими.
Е- хорошо, удачи
Лишь улыбнувшись на прощание я вышла со студии.
Не шибко медленно я почти пришла к кабинету старшего как в друг вижу знакомое лицо.
Это лицо я ненавижу из за того что так быстро смогла к нему привыкнуть.
Я хотела избавиться от чувств, и даже придумала как.
Я решила для себя что буду вести себя с ним не мило, не добро, лишь агрессия.
И когда он это заметил тоже меня не взлюбил.
Т/и- что самого Хван Хенждина вызвали в кабинет к старшему?
Х- я смотрю не только меня)
Ехидно улыбнувшись он открыл дверь и показал жестом что бы я прошла вперёд, но после этого прошло сам.
Т/и-пубертатная язва!
Сказала я шёпетом.
Х- мелкая обиженка.
Т/и- здравствуйте страший
Сказала я закрывая дверь.
Дж- здравствуй Т/и и Хенджин, у меня для вас есть не большая новость.
Х- какая?
Дж- вы помните вечер когда ходили с ребятами в кино?
Х- конечно.
Я лишь помотала головой.
Дж- так вот, фанаты Хенждина видели вас вместе, а потом и ты Т/и стала знаменитой. Если говорить кароче, вы стали нашими звёздами.
Т/и- ужас.
Подумала я.
Но где то в глубине души мне было не много приятно.
Х- извините что прикрываю, но у меня сейчас много работы, можно чуть кароче говорить?
Дж- да конечно, вообщем ваши хореграфы будут с завтрашнего дня ставить вам совместный танец, под песню TESTE, петь не надо просто танец.
Т/и- тема танца какая?
Дж- страстные отношения, вы должны будите показать мощь и силу, страсть и любовь, надеюсь вы справитесь.
Т/и- охринеть
Все так же подумала я.
Дж- можете идти оба.
Выйдя из комнаты с рвшего, ты сразу посмотрела на Хенджина.
Т/и- ды блин, почему именно ты..
Х- я тоже от этого не в восторге.
Закатив глаза, я отправилась к Еджи, расскать такю историю.
Т/и-Еджи, представляешь, мне будут ставить хореографию с Хенждином...
Е- чего? Афигеть...
Т/и-сама в шоке, ладно, пора закругляться, пока пока..
Е- ага, пока
Попращвшись я вышла из студии и напривались в общежитие, где переоделась и легла скорее спать.
На следующее утро, мне надо было срочно вставать, ведь сказали быть рано.
8:30.
Я уже в зале, а там же и Хенджин и наши хореографы.
(Хо1- хореограф хенджина, хо2- твой хореограф)
Хо1- значит так, от вас требуется химия, страсть, и любовь, теперь конкретно хенджину.
Посмотрел тот на Хвана.
Хо1- твоя задача как можно больше дотрагиваться до Т/и, по возможности лапать, обнимать, шли поцелуйчик, вообще делай все что может повлиять на страсть танца.
Хо2- а от тебя Т/и требуется отдоваться танцу и твоему партнёру, как можно больше какентничай, заигрывай, и улыбайся.
Хо1- вы должны отдать всё в танец, что бы было максимально романтично, грубо, страстно, и эффектно.
Т/и- я поняла.
Х- я понял.
Хо2- тогда начнём.
Всё утро я пыталась отдать эмоциии и душу в танец, все силы, всё то о чем я думала.
Хенждин часто лапал мою грудь, и попу, не ему её мне это не нравилось ю, но так было положено.
В одном из движений, Хенджин притягивает меня к себе прижимая слишком близко.
В танце есть поцелуии, ну точнее в конце.
В конце танца, я стою а она нависает надо мной, тем самым держа меня за талию и прижимая к себе целует в самые губы.
Весь танец и его смысл состоит в том, что я девушка Хенджина, пытаюсь его соблазнить.
В Хенджин мой парень, каторый ведётся на моё лицо и фигуру.
И вот уже в сотый раз, мы перетанцовываем танец без отдыха, время 16:44.
Хо1- можете немного отдохнуть.
Говрит нам хорео хенджина в то время как мы стоим в псолдегей позе только без поцелуя.
Т/и- наконец-то..
Х- даа, я уже так устал..
Я жаждила воды, но не знала то что треня будет настолько упорной, поэтому не взяла её.
Заметив это Хенджин выпивает 3 глотка своей воды и предлогает.
Х- хочешь?
Т/и-конечно хочу..
Уже потянувшичь за бутылкой в надежде на то что оя сейчас попью он её убирает, и я падаю лицом прямо ему в ноги.
Т/и- чёртов Хван Хенждин.
Х- хахха, ладно держи
Все же, бутылку он мне дал.
Т/и- спасибо
В этот момент к нам заходят все меберы stray kids.
Ч- ну как ты, Хенджин?
Х- да нормально..
Бин- а ты, Т/и?
Т/и- умираю
Чан- не чего, зато потом будите танцевать хорошо)
Т/и- хоть что то.
Мне стало не много грустно, ко мне мои девочки не пришли, и походу не собирались.
Хо2- так все, продолжаем.
Все ушли и снова остались мы в 4.
Наши хореограф раставляли, показывали, и мы должны были в точности повторить.
Время длилось бесконечно, но оно того стоило, у нас получился идиал.
Хо1- на сегодня все, завтра во сколько же.
Время 20:09.
Мы заканчиваем в 21:00.
Как думаете что мы будем делать? Щас узнаете.
Хо2- но стоять, сейчас мы будем заниматься совместной растяжкой, что бы дополнять хореографию.
Т/и- неет, только не растяжка...
Х- ужас..
И нас опять начали мучать.
Куча разных непристойные поз для растяжки, это так напрягало.
Но время не вечно, мы закончили.
Мои ноги отваливались, это было ужасно.
Х- че ты мелкая, устала?
Т/и- нет конечно, после 13 часовой тренировки не устала.
Х- ну ладно, я пошёл.
Т/и- ага.***
Вернувшись в комнату я помылась поужинала, и легла спать.
Проснувшись, попыталась встать, почему попыталась? Мои ноги буквально онемели после вчерашнего дня.
Время 6:08.
Ели доползя до кухни ты по завтракал, после умылась и оделась:Придя туда раньше всех, ты решила размяться, что бы было легче заниматься, в середине 7,зашел Хван.
_______________________________________
Вы куда пропали? Почему так мало просмотров?
сори за ошибки