Олеся лежала на кровати, уткнувшись лицом в мокрую от слёз подушку. Кажется, будто эта синтепоновая вещь, не просыхала ровно с того дня, как она потеряла самого дорогого человека, что у нее был.
40 день. 40 ночей. 960 часов. 3456000 секунд. Именно столько времени она провела в трансе. Девушка не помнила когда последний раз ела и пила. Сон исчез, словно его никогда не существовало. Внутри была только боль, поглощающая, прожирающая до костей. Голова давно перестала болеть, словно мозг привык к тому, что из глаз не переставая текли горькие слёзы. Теперь её вечным спутником стала скорбь. Давящая, не отпускающая. Она когтями вцепилась в изломлееное сердце, сжимая его каждую секунду с новой силой.
Раньше, Филатова не верила в загробную жизнь. Не верила, что существует рай и ад. А сейчас...сейчас хотелось верить, что шатен где-то наверху, наблюдает, оберегает и защищает, как делал это раньше. Он где-то в звёздном небе, синем-синем. Смотрит на неё издалека. И она любит, всё так же сильно-сильно. Помнит, как тепла его рука, какие у него красивые глаза и, сколько в них тепла, любви и света. В них умещалась для неё огромная планета, теперь лишь в памяти эти моменты, с болью отдающие в тело.
Брюнетка всегда лежала в комнате с закрытой дверью. Каждую ночь слушая, как на кухне трещит кофемашина, хотя вилка давно выдернута из розетки. Слышала тихое шарканье у двери. Она не боялась, верила, что это он. Её не пугали посторонние звуки, шорохи и редкий топот. Самый большой страх в жизни она уже испытала, он не сравнится ни с чем другим. Прошлой ночью, Леся слышала как скрипнула дверь, ведущая в её комнату. Зефир, лежащий рядом, тихо заскулил. Через секунду кровать за спиной просела и она почувствовала его одеколон. Закрыв глаза, девушка вдохнула полной грудью, желая задохнуться родным запахом. Повернулась, аккуратно укладывая ладонь на то место, где была лишь пустота. Знала, что пришёл. Знала, что не забыл. Не бросил. Навестил.
Слёзы вновь хлынули из глаз. Дыра в груди не оставила после себя ничего, кроме ноющей боли. Горькие дорожки льются ручьём. Снова чувствует себя одинокой. Умер тот, к кому она прижималась всем телом. В ком искала поддержку, заботу, внимание и понимание. Умер тот, кого она любила, но призналась в этом только в тот момент, когда было уже поздно. Слишком поздно. Терзала себя за это. Ненавидела себя так сильно, как никогда прежде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спецвыпуски По Фанфику «Сердце твоё- камень»
Short StoryСпецвыпуски сделаны по многочисленным просьбам читателей. В этом томе вы увидите "Сиквел" и "Happy end", по фанфику «Сердце твоё- камень». Перед тем как начать, рекомендую прочитать «Сердце твоё-камень» от PupokLubok. Чтобы понимать то, что происхо...