Филатова держалась из последних сил, чтобы не задремать. Оперевшись головой об руку, локоть которой она уместила на мягкой койке, застеленной белым постельным бельём. Она на секунду прикрыла глаза и не заметила, как провалилась в глубокий сон. Перед глазами всплыли недавно прошедшие дни, полные бессонных ночей и ожидания. В омуте этих мыслей брюнетка прибывает уже седьмой день, надеясь на то, что скоро всё закончится и она наконец заживёт счастливой жизнью с тем, кто растопил её холодное сердце, покрытое толстым слоем льда, перерастающего в айсберг.
Ожидание — вот что было самой страшной мукой. В тот злополучный день, когда Кису пырнули ножом, она молилась на то, чтобы он остался жив. Парня экстренно госпитализировали, врачи почти ничего не говорили, кроме того, что нужно только ждать. Шатена прооперировали, нанесли десяток швов. Он лежит без сознания уже неделю, из-за большой потери крови. И самое главное, что кровь, которая сейчас течёт по его венам, принадлежит ей.
Дверь в палату открылась со скрипом и Олеся вздрогнула, встречаясь со взглядом карих глаз подруги. Она подошла ближе, укладывая свою ладонь на её плече, слегка сжимая. Её лицо было бледным, большие мешки под глазами, из-за недосыпа. Шатенка вяло улыбнулась, кивая в сторону двери.
— Лесь, едь домой, тебе нужно отдохнуть.— её голос был тихим, с лёгкой хрипотцой.— Гена увезёт, чтобы не мотаться по городу.
— Я не поеду.— брюнетка отрицательно покачала головой.— А если он проснётся?
— Когда ты последний раз нормально спала?— Филатова пожала плечами и подруга села рядом, мягко взяв её за руку.— Тебе нужно отдохнуть. Не думаю, что Ване бы понравилось то, что ты так изнуряешь себя. Я позвоню, если он придёт в себя.
— Ты права.— шепнула темноволосая и встала со стула.— Сейчас только сумку соберу.
— Пойду к Гене, скажу чтобы заводил машину.— Василиса обняла подругу и вышла из палаты, бросив грустный взгляд на брата.
Яркий солнечный свет слепил, а от недостатка сна глаза неприятно покалывали. Она действительно почти не спала, приезжала домой только для того, чтобы помыться и переодеться. Зефир временно жил у Гены, эти двое очень хорошо поладили. Ротвейлер скучал по хозяйке, но понимал, что ей сейчас не легче. Когда темноволосая приезжала навестить его, пёс ложился под её боком, укладывая морду на коленях и заглядывал в глаза, давая надежду на то, что всё будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спецвыпуски По Фанфику «Сердце твоё- камень»
Historia CortaСпецвыпуски сделаны по многочисленным просьбам читателей. В этом томе вы увидите "Сиквел" и "Happy end", по фанфику «Сердце твоё- камень». Перед тем как начать, рекомендую прочитать «Сердце твоё-камень» от PupokLubok. Чтобы понимать то, что происхо...