Они были самыми счастливые на свете, по крайней мере так считали. Вечера, что они проводили вместе, неосознанно создавали неповторимые воспоминания, место, где они собирались, было особенным: там они встретились, там он играл ей на гитаре песню, подпевая под неё, там проходили все откровенные разговоры, там признались друг другу и там они познали сладость первого поцелуя.
***
- ты идёшь сегодня? - парень встретил девушку по дороге в магазин, и после некоторого приветствия, спросил её о встрече.
Девушка отвела взгляд, вспоминая и словно анализируя планы на вечер - задумалась, но это было недолго. Через растянутые секунды для парня, приятельница вновь посмотрела на друга и улыбнувшись, кивнула.
Они признались друг другу и даже целовались, но все же предпочли остаться лучшими друзьям, потому что у обоих не хватило смелости предложить стать кем-то больше друг для друга. И это понимали оба.
- хорошо, я зайду за тобой, - счастливо выдохнул юноша, - а сейчас, - он перехватил её пакеты, на что удивлённо посмотрела девушка, - позволь помочь мне донести тебе твои продукты, - ничего не успела сделать юница, как все содержимое оказалось в его руках.
- спасибо, - благодарственно улыбнулась юная девица неожиданости.
- Я только рад помочь.
***
- О, Феликс? Каким судьбами? - мама девушки заметила рядом идущего друга с дочерью, и не могла не спросить его об этом.
- Я? Просто, помог немного, - Ёнбок протянул продукты матери.
- ох.. спасибо большое, - выдохнула мать.
- ну, раз зашёл, проходи, чай лишним не бывает, - женщина отошла в сторону, пропуская гостя вперёд и соправаждая своей лучезарной улыбкой. Теперь ясно, в кого такая у Вонли чарующее радостное выражение лица.
- вы очень добры, - заходя, Феликс осматривался по коридору: белые выкрашенные стены, которых идеально дополняли картины известных художников, и их было так много, что создавалось впечатление, что юноша пришел в музей, а не в дом подруги. Он осматривался, словно впервые. Но ведь это и есть первый раз, ибо в остальные, он отмахивался работой или не доводя до двери, сразу прощался. Не то, чтобы он не хотел домой к приятельнице, просто было очень неловко. Сам по себе Феликс - довольно, скромный и застенчивый парень, ему трудно вливаться в коллектив или заводить значимые знакомства. Но везде есть исключения, и здесь - это Вонли. Девушка, которая одиноко сидела на берегу речки в местной деревни.