1 глава

3.2K 76 59
                                    

Даня кашин(дк) -17 лет
Руслан(р)- 18 лет

Наступило утро. Руслан проснулся от будильника, посмотрел на часы и понял что нужно собираться в его нелюбимую школу. Он учился средне, и то даже не сам, а ему всегда помогали.
Он встал, заправил кровать и пошёл умываться. После водных процедур вошёл на кухню и увидел записку от мамы: «я ушла на работу, еда на плите». Руслан прочитал её, сразу же взял сковородку и приступил к еде. После завтрака Руслан пошёл одел джинсы и толстовку. Обулся и вышел из дома.
В школе у Руслана было мало людей с кем он общался, но у него был близкий друг-Илья(и).
Руслан вошёл в класс со звонком и сел на свою любимую последнюю парту у окна. Урок был физика. Руслан не любил её, она казалась ему скучной, да и вдабавок его недолюбливал учитель. Поэтому он просто просидел целый урок в телефоне.
Прозвенел звонок. Все вышли в коридор и Руслан в том числе, к нему подошёл Илья и у них завязался диалог:
И-здарова, чет ты сегодня даже не опоздал как обычно(?)
Р-да, проснулся от будильника просто.
И-ясно, а я вот подошёл тебя пригласить ко мне на вечеринку  сегодня в 19:00, придёшь?
Р-илюх, ну ты же знаешь что я не люблю вечеринки, да и знакомых у меня там нет.
И-да ладно тебе, там будут только мои друзья, они хорошие, найдете общий язык.
Р-ладно, приду.
И-вот и славно! Ладно я побежал.
Р-ага, давай
После этого разговора Илья развернулся и ушёл в другую сторону. Руслан пошёл на следующий урок.
Все занятия прошли, поэтому Руслан направился домой.
После того как он зашёл, сразу направился в комнату переодеться, а затем на кухню поесть.
**-мысли
После обеда он плюхнулся на кровать, посмотрел на время: 15:26 *ещё несколько часов, успею поспать,а то вымотался*

18:42 Руслан проснулся от чьих-то звонков, это был Илья:
И- але Руслан, до тебя не дозвонится!!
Р-че такое?
И- ты время видел? Мы почти уже все собрались здесь.
Р-не переживай, скоро приду.
И-давай! И побыстрее!

Руслан встал с кровати, оделся и вышел из дома. До Ильи ему идти было всего лишь 15 минут, пока он шёл, в наушниках у него играла музыка. *эх, ваще конечно не хочется идти, я никого там не знаю, а знакомится первым это не моё*
Вот Руслан уже зашёл в подъезд, поднялся на нужный этаж и позвонил в дверь.
Его встретил Илья, у него в руке была бутылка пива и он сам был уже чуть пьяным.
И-ну наконец то! Все тебя только и ждут, проходи!
Руслан разулся и вошёл в квартиру.
Илья давно съехал от родителей, поэтому мог себе позволить приглашать такое кол-во человек к себе.
В квартире было очень много народа, Руслан взял себе пива и присел на диван в угол, тк не хотел не с кем пересекаться.
Все веселятся, распивают алкоголь и слушают музыку. Руслан уже выпил достаточно, поэтому был уже на гране.
Он так ни с кем и не познакомился...
Илья с Даней(дк) и Денисом(дрейк) заметели что Руслан очень пьян, подошли к нему и Илья сказал:
И-пацаны, давайте кто нибудь его отведёт, он уже сам не в себе.
Ден-я пас
Дк-ну давай я, у меня машина здесь припаркована и я не пил.
И-окей.

Даня закинул руку Руслана к себе на плечо и потащил к выходу:
Руслан промямлил пьяным голосом:
Р- эу, куда мы идем..?
Дк- я тебя отвезу, ты слишком пьян.
Руслан просто промолчал, он не отрицал ничего, потому что понимал что сам не справится.
Вот они уже подъехали к дому. Даня вышел из машины, открыл дверь к Тущенцову и взял его на руки.
Они поднялись на этаж, открыли дверь и вошли в квартиру.
Даня положил Руслана на кровать, а сам вышел из квартиры и поехал к себе домой.

Конец 1 главы

Кашенцовы Место, где живут истории. Откройте их для себя