Утро. Руслан проснулся с большой головной болью. Время было 10:45. В школу не надо было, поэтому он никуда не торопился. Тущенцов встал с кровати и пошёл в душ. После душа он налил себе кофе,выпил таблетку от головы,сел за стол и зашёл в тик ток. После завтрака он пошёл играть в компьютер.
Прошло где то два часа с того момента как он проснулся, ему написал Илья:
И-доброе утро, алкаш)
Р-ага, и тебе.
И-че, ты подрячком?
Р-да какое, голова раскалывается.
И-понял.
Р-ты чего то хотел?
И-да,гулять тебя позвать.
Р-когда?
И-через 15 минут у тебя во дворе.
Р-ок.Руслан выключил телефон и пошёл одеваться. Далее он закрыл дверь и вышел во двор. Его там во всю уже дожидался Илья.
И- ну что? Куда пойдём?
Р-хз, можно в парк.
И-погнали.
Мальчики уже пришли в парк, была тишина, но Руслан испортил её своим вопросом:
Р-кстати, а кто меня вчера до дома притащил? А то совсем ничего не помню.
И-даня кашин) мой друг
Р-ясно..
И-а что? Понравился?)
Илья усмехнулся, а Руслан посмотрел на него злым взглядом.
Р-ну почему сразу так, просто хочу познакомится. Дай его номер по братски.
И- ты же не знакомишься первым)
Р-ой Илья, давай без лишних слов, просто дай номер.
И-ха, окей, скину в тг.
Р-спасибо.
Мальчики даже не обратили внимания как дошли до двора Руслана, они попрощались и Руслан пошёл домой.
Он зашёл в комнату, переоделся и плюхнулся на кровать.
*бля, уже номер есть, но боюсь написать..ладно, была не была*
Руслан зашёл в тг и написал Кашину:
Р-привет,мне тут Илья сказал что ты меня до дома подвозил... Как то неловко вышло, мы даже и не знакомы, не против это осуществить?
Руслан пока печатал, очень волновался.
Даня быстро зашёл в сеть:
Д-здарова, да давай я не против.
Руслан очень обрадовался Даниному сообщению. *дурак, что за радости, я то лица его не помню*
Они рассказали друг о друге, и тут даня спросил:
Д-слушай, давай погуляем?
Р-щас? В двоем?
Д-ну да, а что такого?
Р-хорошо, давай. Где встретимся?
Д-у твоего подъезда.
Р-хорошо.Руслану было почему то тревожно, ведь идти гулять с новым знакомым в двоем, для него необычно.
Мальчики встретились и направились гулять на набережную.
Время было 21:37 уже во всю был закат, была очень романтичная обстановка.
Даня с Русланом общались обо всём, им было очень весело, будто они дружат уже с детства.
Тут произошёл диалог:
Р-ладно, уже поздно, давай по домам?
Д-аэаэ.., давай может ещё не много?
Даня произнёс это тресящимся голосом, на это была причина, но он не рассказывал её никому: сейчас он живёт здесь с папой, у них плохие отношения потому что он жеский алкаш, поэтому Дане по пьяне достовалось от отца.
Р-окей(?), но что-то ты в лице поменялся.. У тебя проблемы с родителями?
Д-ну.. Можно сказать так.Мальчики решили присесть на скамейку из за усталости. На улице уже было достаточно темно, но светили фонари, поэтому была такая некая атмосфера.
Руслан решил задать Дане вопрос:
Р-а если не секрет, что у тебя за горе такое?
Д-я вообще никому такое не говорю, но.. Я живу с папой, так как мама в другом городе. А он сильно пьёт, и сильно буянит, может даже меня ударить...
Дане такое говорить было очень сложно, у него даже накатились слезы.
Р-извини пожалуйста, я не думал что настолько всё плохо.
Д-да ладно, я уже привык...
Плача сказал Кашин.
Руслану было не по себе, поэтому он приобнял Даню за плечо и сказал:
Р-давай тогда, можешь у меня переночевать(?)
Д-правда?? Я только за!!
Даня очень обрадовался, он начал сразу обнимать Руслана.Продолжение следует)