Наступило утро, т/и проснулась в 6:00, сходила привела себя в порядок и пошла кушать.
Т/и: доброе утро мам. - сонно сказала девушка.
Мама: доброе утро солнышко), садись кушать.
Т/и села за стол и начала кушать, тем временем мама ушла в комнату собираться на работу. Минут через 7-8 девушка всё съела и помыла за собой посуду.
Мама: дочка, я на работу, буду очень поздно, поэтому сегодня я не смогу тебя забрать со школы.
Т/и: хорошо мам, сама дойду до дома, удачи на работе, люблю тебя.
Мама: и я тебя люблю солнышко, удачи в школе)
Т/и: спасибо.
Мама ушла на работу.
Т/и оделась в форму и вышла из дома в 7:00. Вот что она одела:Взяла всё что нужно и пошла в школу. Школа находилась в 40 минутах от дома.
Т/и пришла в школу и направилась в класс, и когда она зашла услышала насмешки в ее сторону.
Одноклассники: наша мышка пришла хпхпхпхпх.
Девушка промолчала и села за свою парту и приготовилась к уроку. Один из одноклассником подошёл к ней и забрал пенал.
Т/и: отдай пожалуйста..
Одноклассник: неа)
Они начали бросать ее пенал как мячик, и только спустя минут 10-15 они вернули ей ее пенал. Спустя ещё некоторое время прозвенел звонок. В класс заходит директор.
Директор: здравствуйте, хочу представить вам нового классного руководителя и также учителя по математике, Санзу Харучиё проходите.
Санзу: всем здравствуйте)
Класс поздоровался с новым учителем.
Директор: ну чтож, я вас оставляю.
Директор ушел.
Санзу: ну чтож.. давайте знакомиться) вы меня уже знаете, теперь давайте по списку я буду с вами знакомится).
Санзу начал перечислять имена и фамилии класса, и наступает очередь нашей т/и.
Санзу: т/ф т/и?)
Т/и встала и сказала: я..
Санзу: отлично))
Санзу улыбнулся.
И так до конца списка.
Санзу: ну чтож, проверим ваши знания) на какой теме и номера вы остановились.
Одноклассник сказал тему и на каком номере остановились.
Санзу: хорошо... Тогда давайте чтобы закрепить знания решим под номером... №515.. к доске пойдёт...
Учитель смотрит на список класса.
Санзу: т/и))
Девушка встала и подошла к доске, начала записывать номер а дальше решать. Девушка была умная, поэтому ей это не составило труда. Санзу смотрел и улыбался. Спустя несколько минут она всё решила.
Т/и: всё...
Санзу: щас проверим).
Он встал и подошёл к доске, начал проверять.
Санзу: молодец) садись)
Т/и села за парту.
Санзу: ну хорошо, тогда начнем следующую тему..
Спустя 30 минут урок закончился.
Все пошли на следующий урок, а т/и пошла в туалет чтобы помыть руки, и к ней зашла стерва классе Ханна, она взяла девушку за волосы.
Т/и: ай... Ты что творишь...
Ханна: как ты со мной разговариваешь тварина!?
Ханна толкнула т/и на пол, ударила рукой по лицу и ушла. У т/и пошли слёзы, но вскоре она встала, умылась и пошла в класс.
Спустя время, все уроки закончились, и т/и пошла домой, она не торопилась.
Т/и: зайду ещё в магазин.. куплю что-то..
Чтобы сократить дорогу, она пошла через переулок и там было двое мужчин.
Мужчина 1: эй милашка, не хочешь поиграть?)
Т/и: н-нет..
Мужчина 2: ну чего ты?) будет не больно)))
Т/и: отпустите!!
Они начали к ней приставать, расстёгивать рубашку, но спустя секунду от т/и их кто-то отрывает, она открыла глаза и увидела своего классного руководителя. Он их побил, а потом они оба убежали. Санзу подошёл к девушке, которая забилась в угол, плакала и прикрывала руками свою грудь.
Санзу: ты как принцесса?)
Т/и: н-нормально...
Санзу сел на корточки рядом с т/и, она подняла свои глазки и посмотрела на Санзу.
Санзу: они ничего не успели сделать?)
Т/и: не успели..
Санзу: ну и отлично)
Парень помог встать девушке.
Т/и: с-спасибо.. б-большое..
Санзу: да не за что)
Девушка застегнула рубашку.
Санзу: давай я тебя провожу.
Т/и: хорошо.. но мне надо в магазин..
Санзу: без проблем)
Они шли до магазина, там Санзу с ней попрощался и пошел домой. Т/и зашла в магазин и купила всяких вкусняшек, и пошла домой. Когда она пришла, сразу же пошла в комнату, там она переоделась в пижаму:Она села за стол и начала делать дз, слава богу задали только алгебру и биологию, она быстро всё сделала и села на кровать, листала тикток и кушала свои вкусняшки.
Спустя время на улице потемнело, и было время ложиться спать. Она легла по удобнее, накрылась и моментально уснула.Спасибо за чтение главы
{\__/}
(• . • )
❤️< \