вурдалаки-мертвецы, женщины-одиночки

75 17 0
                                    

лёгкие горели огнём. воздух с трудом проходил через сжатую гортань, но даша продолжала упорно делать судорожные вздохи. бег на большие дистанции никогда не был её сильной стороной.

подошвы кожаных ботинок проскальзывали по мокрым от дождя крышам. даша всё норовила сорваться вниз. металлический гул от шагов раздавался по всей округе, из окон то и дело высовывались недовольные жильцы, крича что-то в след. лаяли обеспокоенные собаки. о тишине волноваться было некогда.

даша пыталась не умереть.

вообще, всё началось с того, что она крупно облажалась.

обычно люди говорят «крупно облажалась», когда удаляют файл с почти готовой курсовой работой. или блюют на начальника. или случайно выбалтывают секреты лучших друзей. или просто так, для красного словца.

у даши всё было серьёзно.

когда охотишься на вампиров много всякого может произойти. иногда хуйни. скорее, в основном хуйни. не самый благодарный труд. почти как супергеройство, только по колено в говне и моче.

даша оглянулась. тёмная фигура никак не хотела прекращать погоню и продолжала отставать на три шага. в свете полной луны блеснули кроваво-красные глаза.

— дура! остановись! — сорванным голосом кричала ей тварь. даша вытянула фак и ускорилась.

сердце стучало как бешеное, в голове начали мелькать мысли об усталости. но ноги продолжали двигаться. левая, правая. левая, правая. леваяправая. леваяправая. адреналин стимулировал мышцы, сила воли помогала не сбивать дыхание.

впереди замаячил жёлтый просвет между домами. даша еле успела остановиться. бесчисленные дворы-колодцы упёрлись в проспект.

— блять, наконец-то! — раздалось сзади.

даша выхватила из ножен клинок. обернулась. шагнула назад, подходя к самому краю. пробежалась глазами, оценивая обстановку. крепче сжала рукоять.

прежде, чем кровосос успел ещё что-то сказать, сделала выпад, целясь лезвием в шею. тварь отскочила, начав возмущаться.

«не слушай». «думай о движениях». «следи за дыханием». «ноги». «не скрещивай ноги».

мысли вспыхивали и тухли. даша перехватила клинок. заняла стойку. ещё выпад. сделала вид, что целится в грудную клетку. дала себя прочитать. ещё отвлекающий замах рукой. ещё перехват. клинок воткнулся в бок с противным хлюпом.

не волнуйся, не укусит | виларьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя