Утром Джисон проснулся и понял что все таки нужно ехать к бабуле ведь не видел еë уже год, тогда Джисон позавтракал собрался на авто вокзал и поехал к своей любимой бабуле.
Пока Джисон ехал он решил позвонить бабуле и сказать что он приедет ведь мама Джисона бабушке не рассказала что еë внук приедет.
Хан успешно позвонил бабуле, на чо та ответила "Буду ждать тебя внучок!"
Ехать было долго 2-3 часа, но Джи знал чем себя занять.
Спустя 3 часа он доехал до бабушки, взял сумки и пошел по тропинке. Немного пройдя дальше Хан похоже заблудился, и вдруг он увидел парня который был недалеко от него.
-Извините!-кричал Хан в надежде что ему помогут
В друг парень оборачивается:
-А вам чего? Подсказать что-то? -спросил молодой человек
-Да подскажите как добраться до деревни Сеготь! -спрашивал Джи
-Ох давайте я вас доведу! Безопаснее будет! -сказал незнакомец
-Ох спасибо вам! Меня Хан Джисон зовут! А вас? -спросил Джи
-Я Бан Чан, можно просто Чан! -сказал Чан
_________________________________________________
Бан Чан-Парень живёт в деревни с детства есть один друг, любит безопасность и гулять со своим лучшим другом по имени Ли Минхо, Чан самый старший из них ему 19.Парня нет и девушки тоже.
_________________________________________________Ребята подружились и спустя 10 минут Чан довёл Джи до деревни, Хан попрощался со своим новым другом и наконец-то пришёл к своей бабуле.
Бабушка встретила своего внука с тёплой и добротой, накормила его и уложила спать
так как время было позднее.
Хан лежал и мирно спал думая о завтрашнем дне, как он будет помогать своей бабуле по хозяйству._________________________________________________
Пак Суна-бабушка Джисона, хорошая и добрая женщина, есть кот по имени Кацу, мужа нет умер на войне когда Суне было 23.Бабушка Суна очень любит своего внука и желает ему только добра и счастья в личной жизни.
Кацу-кот бабушки Суны, рыжий кот, любит играть и покушать, Суна взяла его у соседки когда она хотела потопить его из-за того что кошка окотилась а остался только один.
__________________∆__∆___________________________На следующий день Хан встал и сразу запахло блинчиками с малиновым вареньем.
-Доброе утро бабушка! Чем помочь? -сказал Хан выходя из комнаты
-