Новый этап

33 4 1
                                    

Полторы недели были для меня адом. Никогда не чувствовала себя, настолько плохо и разбито, никому не пожелала бы побывать в таком состоянии. Это было ужасно. Сама до сих пор не понимаю, как смогла пережить эту адскую боль.
Следующие четыре месяца ко мне домой стабильно приходили психотерапевт, нарколог и еще несколько врачей, лечение у которых оплачивал Том, не отходящий от меня ни на шаг, пока я пребывала в этом состоянии. Всю осень я провалялась дома с глубокой депрессией и апатией. Не хотелось ничего делать, в голову вечно лезли навязчивые мысли. Том пытался меня как-то поддерживать, но от смотрения в потолок целыми днями, меня спасали только антидепрессанты, который мне прописали врачи. Постепенно мне становилось лучше, и я потихоньку начала приходить в себя.

Когда я окончательно прошла реабилитацию, наступила зима. Я снова могла радоваться, даже без употребления каких-либо таблеток, будь то антидепрессанты или наркотики. Безусловно, скверные мысли достаточно часто посещали меня, но я держалась и была чиста уже пять месяцев. Прогонять их, мне помогал Том, который еще с начала осени, когда начался мой путь восстановления, всегда был рядом. Я до сих пор очень благодарна ему за то, что он не отходил от меня ни на шаг, когда я в нем нуждалась. Я любила его. Искренне. Говоря "люблю", я действительно имею ввиду именно это, не симпатию, не влюбленность, любовь. Она усиливалась с каждым днем, проведенным вместе с парнем.
Том вернулся к себе домой только две недели назад, убедившись, что со мной все в порядке и я могу вести обычную жизнь без его поддержки. Да, все четыре с половиной месяца он провел вместе со мной в моей квартире. Я даже привыкла к тому, что он все время рядом, это делало меня счастливей. Хотелось бы предложить ему съехаться насовсем, но мы даже не состояли в отношениях, поэтому предлагать такое было бы весьма опрометчиво. По правде, будь это кто-то другой, я бы, наверняка, предложила, не боясь отказа, но почему-то именно с Томом я становилась до ужаса робкой.
___

 ___

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
В последний раз Место, где живут истории. Откройте их для себя