Долгожданный выходной день наконец настал, Накахара хотел как следует выспаться, ведь не смотря на работу он посещает школу. Ради своего места в мафии он долго старался, получив своё, он гордо ходил по коридорам штаба.
Не успел Чуя прикрыть глаза, как зазвонил телефон. Звонил никто иной как Босс мафии. Быстро сказав, что Накахара должен как можно быстрее приехать, он сбросил трубку. Не поняв что к чему, Чуя собрался и выехал.
Доехав без происшествий, Накахара прошел в кабинет для собраний. Другие исполните были на своих местах, сев на свое место, парень начал вслушиваться в слова Мори, как оказалось, в мафии появляется новенький, некий Дазай Осаму. По рассказам он кажется выдающимся, он живёт один, так как его мать пропала. Он находился под опекой серийного маньяка, тот обучил его обращению с ножами, ножи оказались не пределом, парень так же имел хороший прицел, он убивал людей по заказам, как и его опекун, убийство не были трудными, ведь обращаться со снайперской он тоже умел. Новенький должен появиться с минуты на минуту.
Стук.
В кабинет зашел высокий парень с каштановыми волосами лет семнадцати. Был он в рубашке, классических черных брюках и черном пиджаке, из под воротника виднелись бинты, для чего они, можно только догадываться.
Представившись, парень сел не далеко от Чуи. Небесные глаза и карие встретились я не особо зацикливаясь на друг друга оба отвели взгляд.
- Раз на этом всё, можем ли мы поехать по домам?- Накахаре с каждой секундой всё больше хотелось спать, хотелось как можно быстрей добраться до дома.
-Да, на этом все свободны. До свидания.- Мори и сам хотел отдохнуть, да и продолжать собрания смысла не было.
Все исполнители начали расходиться, Накахара не исключение. Доехав до дома на такси он стянул с себя рубашку и брюки, ложась спать. Веки были тяжёлыми, уснуть не составило проблем, особенно после бессонной ночи в погонях за должниками.
Проснулся Накахара в пять часов вечера. Завтра школа, Накахара в одиннадцатом классе, последний школьный год. Сегодня воскресенье, так что выходить из дома парень не планировал, еда в холодильнике есть, да и если что заказать можно.
Встав с кровати, парень направился в ванную, умывшись и приняв душ пошел ужинать. Далее его ждало домашнее задание, работа работой, но уроки делать нужно хотя бы иногда. Мыслительный процесс привел к раздумьям о Дазае, внешность неплохая, но мышц маловато, наверное не особо много времени в зале проводит. С горем пополам доделав уроки Накахара отправился спать, вставать завтра рано, а выспаться надо. Так что в одинадцать ночи Накахара видел десятый сон.
—————————————————————
404 слова, над названием нужно будет ещё подумать. Проды будут выходить часто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна среди облаков
Short StoryНахакара Чуя планировал отдохнуть, но босс портовой мафии решил иначе. Исполнитель был срочно вызван в штаб, для объяснения важной новости. К мафии присоединяется новый парнишка.