- часть 1.

5 0 0
                                    

დ .•*””*•  •*””*•.დ

это был обычный школьный день. все ученики пришли как обычно, но Касане, Акита и т/и никогда не приходили вовремя. вечно они придумывали отмазки... то в лифте застряли, то автобус опоздал на несколько минут... никогда они не приходили вовремя из-за своих странных отмазок.

на часах 8:00, в это время начинался первый урок. Касане и её подружки пришли, на удивление, вовремя, прямо к началу урока. Леоне Аббакио, классный руководитель их класса, сам удивился и написал Дьяволо, что они пришли вовремя. а ведь они уже планировали звать родителей и привлекать их к ответственности...

Касане: хей, Аббакио-сан, мы пришли вовремя, как ты и просил!
т/и: да-да, учитель! на удивление, все автобусы пришли вовремя, лифт работал исправно... даже как-то странным это всё показалось.
Аббакио: слава богу, что вы не пришли на 30 минут позже... проходите и садитесь на свободные места.

Касане и т/и сели вдвоём на последний ряд, а Акита села впереди них и частенько поглядывала на них. Аббакио внезапно прервал типичные разговорчики класса и резко заговорил серьёзным тоном:

Аббакио: так, ребята, сегодня на уроке химии учителя будет замещать Чокколата Верде, практикант наших медицинских курсов. Он сотрудничает с Дьяволо, боссом школы, так что прошу отнестись с уважением и к нему, и к боссу... особенно это касается Касане, т/и и Акиты, нашей сладкой троечке...
Акита: ой-ой-ой, сам Чокколата будет замещать! надеюсь, что он будет немного поадекватнее, чем наша училка по химии...
Аббакио: Акита Неру!
Акита: ладно, ладно...

。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆

Чокколата шёл по светлым коридорам школы, ища нужный кабинет, где находился класс. Сам он чертовски не любил замещать какого-либо учителя, но из-за того, что прошлый учитель не смог по уважительной причине провести урок, ему всё таки пришлось прийти в школу и попытаться заместить того самого учителя. по пути он видел других учителей и здоровался с ними, проявляя к ним уважение и внимание. Наконец, спустя десять минут упорной ходьбы по школе, он нашел тот самый класс, в котором уже за дверью было громко и страшно. Он тихонько открыл дверь, взглядом приветствуя Аббакио.

Аббакио: а вот и Чокколата! главное, уважайте его и старайтесь его не злить. выполняйте его точные указания и ведите себя хорошо. не подводите меня!
Касане: Чокколата... Верде...
Акита: Касане, ты влюбилась что ли? хахахаха.
Касане: да с чего бы мне вообще влюбляться в него, Неру! посмотри на т/и, она явно что-то скрывает.
т/и: он же прекрасен... его зелёные волосы... о боже...
Акита: т/и, очнись...
Касане: так, замолчите, он что-то говорить начинает...

Чокколата сразу же посмотрел на две последние парты, где сидела та самая тройка: Касане, Акита и т/и, которая была чем-то поражена в его внешности. он с удивлением смотрел на т/и, которая явно была отвлечена его внешностью и харизмой, которые были у мужчины на первом месте. внезапно он заговорил, пытаясь привлечь внимание трёх девушек.

Чокколата: что ж, будем знакомы. я — Чокколата, практикант медицинских курсов. я временно буду заменять у вас учителя химии, который внезапно ушел в закат, хахах. а сейчас открываем учебники на 12 странице...
Касане: УШЁЛ В ЗАКАТ, ЧТО?!
т/и: хахахах, она просто наверно болеет и всё... но это странно, наша училка никогда в жизни даже не болела... неужели моя порча на неё сработала?!
Касане: т/и, ты на неё порчу наводила...?
т/и: ну да, а что такого?
Касане: ... т/и, ты лучшая! теперь у нас будет какой-то Чокколата вместо нашей старой училки!
т/и: она всё равно выйдет уже завтра, скорее всего... знаем, проходили...
Чокколата: милые девушки, о чём вы смеётесь? тема серьёзная, кстати говоря... что у вас там смешного?
т/и: да ничего, учитель...
Чокколата: можешь называть меня просто Чокколата. а вообще, мне без разницы.

в классе все резко замолчали, слушая серьёзный и монотонный голос учителя, который нехотя объяснял тему и пытался не обращать внимание на девушек, которые словно жаждали его внимания и хотели его спровоцировать.

урок незаметно закончился, и Чокколата закончил свои объяснения, начиная говорить снова:

Чокколата: по моим меркам... ваш учитель будет в школе только через две недели. так что.. на этой неделе я к вам ещё приду, не волнуйтесь. и кстати, девушки, как вас зовут? хочется порадовать Аббакио внезапным визитом.
Касане: .... я Касане Тето, она т/и, а с жёлтым хвостиком — Акита Неру. а зачем вам к Аббакио?
Чокколата: не волнуйтесь, жаловаться я ему не буду. но если вы дальше будете игнорировать мой урок — я пойду к Аббакио уже с жалобным визитом.

————————————————
729 слов😭😭


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

встревание босса. Место, где живут истории. Откройте их для себя