Да здравствуй Хоукинс!

31 1 0
                                    

Уже год как Макс уехала в Хоукинс. Как же скучно, хочу поскорее увидеться с ней. Вы меня спросите "почему ты не поехала с ней? " А потому что не хватало денег, вот мы и решили что первая едет Макс с родителями,а меня оставили пожить с тëтей.Хочу рассказать немного о моей жизни,я владею супер способностями,у меня их две,телепатия и супер бег.Мама говорила что какой-то учёный прописывал ей таблетки сказал пить одну таблетку в день, кажется эти таблетки и дали мне сверх силу,не знаю почему Макс не получила это. Сила начала проявляться когда я пошла в садик,я не могла ей контролировать,когда я злилась, в здании всë тряслось, взрывалась и меня забрал доктор,отвезли меня в лабораторию,прям помню этот момент как он меня посадил на стул и бил мне тату,было невыносимо больно, мне набили цифру пять .И от моих мыслей прерывает голос моего недодяди. Почему недодяди? А потому что он мне не родной, вообще он мне не кто.

- ТЫ ДОЛГО ТАМ ВОЛЯТЬСЯ БУДЕШЬ?
Как-же он меня бесит.
- ИДУ.
Я встала с кровати и пошла на кухню.
- ну наконец-то, вот я тебе завтрак приготовил.
-ага. - Безразлично ответила я.
- спасибо хотьбы сказала.
- а где тётя?
- на работе.
Я позавтракала и пошла умываться и чистить зубы. Всë сделав я пошла к себе в комнату.
- Марго, тебя к телефону!
-иду!
Спустившись я ответила на телефон.
-Алë.
-Алë.
-Джесс, ты?
-ага, гулять пойдëшь?
- в двоëм?
-нет, с Драко.
- хорошо, я одеваюсь.
-Возьми всë самое нужное, потому что мы идëм на наш домик на дереве, как раньше!
-Да, давно мы там не были.
-давай, встречаемся у моего дома.
-хорошо, до встречи.
-до встречи.
Я сразу побежала на вверх одеваться, потому что давно не видела своих друзей из-за дяди. Я оделась и собрала всë самое нужное еду, нож, альбом, фонарик, кофту, бутылку с водой, плед.Я спустилась, одела кроссовки.
-До восьми вечера, опоздаешь прибью, поняла?
-ага.

Я вышла и направилась к дому Джесс. Джессика, моя лучшая подруга, точнее наша подруга, мы с ней дружили в троëм, я, Макс и Джесс, но наша мама решила переехать в Хоукинс, я ещë не в курсе почему.

-Привеееет!- Я не заметила как пришла к дому Джесс.
-А, привет!- Мы с ней обнялись.
-Драко должен сейчас подойти.
- Это не он?- Я показала пальцем на парнишу в чëрном.
- Да, точно.
-привет! О Марго, вот это сюрприз!- Сказал Драко и обнял меня.
- Да, я тоже соскучилась)
- Ой, ну хватит вам пошлите уже.
- Идëм, только не ной. -Сказал Драко и мы пошли.
Шли по тропинке в лес, мы эту тропу знали как свои пять пальцев.
-Смотри какое копьë сделал.-Сказал Драко обращаясь ко мне. Он показал мне палку с приклеенным на скотч лезвием.
-Круто, теперь грызуны нам не страшны.
-Это точно.
-О чëм там болтаете?
-Да, я копьë сделал, теперь грызунов запугивать буду.
- Хороший план. Она улыбнулась.

Дьявольский АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя