я в розыске.

25 0 0
                                    

~от лица Майка.
Я принял домой и решил позвонить Марго,а то волнуюсь что-то.
- Майк, тебе письмо пришло, держи. - сказала мама и протянула мне красиво запечатанную бумагу. Наверное от Оди, я быстро распаковал письмо.
Дорогой Майк, я хочу сказать важную новость.. Ты не обижайся пожалуйста. Нам надо расстаться, мне нравится Уилл, а ему нравлюсь я. Извини, мы же останемся друзьями?
Я читал это письмо сжав кулаки.
- я не еду в Калифорнию. - сказал я маме.
- почему? - спросила она нарезая салат.
- потому что. - сказал я и пошëл к телефону и набрал нужный номер.
- ало. - сказал грубый и подумал пьяный голос.
- дайте Марго пожалуйста.
- не знаю таких.
- ну тогда Макс.
- Максин тебя к телефону! - и через минуту слышу голос Макс.
- ало.
- ало, а где Марго?
- в смысле?
- ну, в прямом.
- я не знаю, ты же с ней гулял.
- она не приходила?
-нет, я тебе перезвоню. - она сбросила трубку.
~ от лица Макс.
Пока я разговаривала с Майком залаяла собачка. Я решила еë покормить, заодно посмотрю не и идет ли Марго. Я взяла мясо из холодильника и вышла из трейлера, подошла к забору и дала собачке мясо. Вижу что моя сестра и Эдди? бегут испуганные. Что за хрень? Я зашла обратно домой. И позвонила Уиллеру.
- я видела еë!
- где?
- она убежала запуганная, испуганная с Эдди!
- Эдди тоже был запуган?
- да, да он тоже.. И случилось что-то странное
- не похоже на него, странно. Что странное?
- замигали лампочки в трейлере! Думаешь совпадение?
- я не знаю о чëм думать.Ладно, завтра всë виднее будет и если что пойдем к Дастину.
- но блин! Я волнуюсь за неë.
- не волнуйся, Эдди еë в обиду не даст, они лучшие друзья.
- ладно, поверю на слово.
- пока.
- пока.
Я положила трубку и легла спать.
~ от лица Марго.
Я встала раньше Мансона, я не стала его будить и просто задумалась, мне кажется что моя психика немного повредилась, я вспоминала тот вечер, у меня наворачивались слёзы на глазах. Эдди проснулся в не очень хорошем виде, синяки под глазами, весь растрепанный, сто пудов я выгляжу точно также.
***
Мы так просидели до вечера.
- боже, как я хочу кушать, может уже выйдем?
- не надо, вдруг мы уже в розыске.
И мы слышим как открывается дверь в сарай. Я схватила биту.
- привет, есть кто дома? - сказал женский голос.
- ну и свалка. - сказал кто-то ещё.
И кто-то начитает бить лодку
- ты что делаешь? - сказал знакомый шепелявый голос, Дастин! - ты что делаешь?!
- может он тут.
- сними брисетку!
- если ты такой храбрый сам сними.
- эй, посмотрите сюда. - это Макс?! - здесь кто-то был. - походу она заметила наши фантики.
- может он нас услышал, испугался и убежал.
- не волнуйтесь, Стив выудит его веслом.
- знаю, ты пытаешься пошутить, но все присутствующие уже раз сто чуть не умерли, так что мне совсем не смешно. - Эдди посмотрел на меня и показал взглядом на биту, я его поняла, я кивнула, взяла биту и мы с криками выпрыгнули из лодки. Я взяла за футболку Дастина и замахнулась битой, а Эдди взял паренька и поднес к шее нож и прижал к стене.
- ААА. - закричал Дастин.
- Марго! Мы не причиним вам нечего плохого, только отпусти его. - сказал Майк. Я смотрела на них не очень добрым взглядом
- Марго, правда. - сказала Макс. Я всë же отпустила Хендерсона и села уткнувшись носом в колени,а Эдди всë не отпускал этого, где то я его видела.
- что вы здесь делаете? - спросил Эдди держа паренька.
- мы искали вас! - сказал Дастин.
- мы пришли помочь. - сказала какая-то девушка, первый раз еë вижу.
- Эдди, это мои друзья, ты знаешь Робин? Она из оркестра, - она изобразила дудку, туруру. - это моя подруга Макс и она никогда не играет в D&D.- Максин показала ладонь. - Эдди, мы на твоей стороне клянусь своей мамой! Да ребята?
- да, да мы клянёмся. - сказала Макс качая головой.
- да,мамой Дастина. - сказала Робин.
- да, да мамой Дастина. - сказал парень с шевелюрой. Да! Да я его вспомнила, морячок, буду его так звать. Эдди всë же отпустил бедолагу и сел рядом со мной.
- ребят, мы просто хотим поговорить. Слышите?- сказал с осторожностью Хендерсон. К нам присела Робин.
- расскажите нам, что случилось? - сказала она тоже с осторожностью, у меня покатилась слеза по щеке.
- вы нам не поверите. - сказали мы с Эдди настолько синхронно, как будто так задумывалось.
- кто знает. - сказала Макс.
- я с ней сидела и у н.неë глаза закатились, пот.том пришёл Эдди.
- и еë тело поднялось в в.воздух и она просто и.и она п.повисла в воздухе, а еë кости мм. - мы оба говорили со слезами на глазах и заикались. Я сглотнула и продолжила потому что Мансон уже не в силах говорить - еë кости начали ломаться! Еë глаза словно, с.словно что-то внут.три головы их втянуло. М.мы не знали что д.делать, мы убежали.
- мы оставили еë там. Думаете мы сумасшедшие?- сказал Эдди.
- нет, мы так не думаем. - сказал Дастин.
- не пудрите нам мозги, мы знаем как это звучит. - сказала я закрыв лицо.
- мы не пудрим вам мозги. - сказала моя сестра.
- мы вам верим. - мы вздохнули.
- слушайте, то что я вам сейчас скажу, то что немного не просто принять. - сказал Дастин, с грустью в глазах.
- л.ладно.- сказал Эдди.
- знаешь, как люди говорят что Хоукинс, проклят, они не ошибаются, есть другой мир, мир спрятанный прямо под Хоукинсом, иногда он просачивается в наш. - я поняла что это изнанка, но как просачивается?
- что типо призраков? - спросила я.
- есть существа похуже призраков. - сказала Макс
- эти монстры из другого мира, мы думали они ушли, но они уже возвращались, поэтому мы вас искали. - сказал кудряш.
- и если они снова вернулись, мы должны знать. - сказал Максин.
- той ночью вы что-то видели? - сказала Робин.
- может тёмные частицы? - мы помотали головой.
- они похоже на пыль, кружащийся пыль.
- нет, не было нечего такого, что можно было увидеть или потрогать- сказала я дрожащим голосом.
- я пытался еë разбудить еë парализовало,она находилась в каком-то трансе. - Сказал Мансон
- или была околдована. - добавил Дастин.
- проклятие. - сказал Эдди.
- проклятие Векны!. - сказала я
- что за Векна? - спросил морячок.
- Векна это нежить, огромной силы. - объяснил Дастин.
- заклинатель. - сказал Эдди.
- тёмный маг. - сказала я.
- Марго, отойдем?- сказала Макс.
- пошли. - мы вышли из сарая.
- ты что-то хотела сказать?
- да, как ты оказалась у Эдди и почему ты не пошла домой?
- я стучалась в дверь, ты не слышала?
- нет, я походу была в наушниках.
- потом я пошла на лавочку, у трейлера на против и не заметила как заснула, потом меня подобрал Мансон и куда-то ушëл, через минут примерно 15,пришёл с Крисси и потом это всë случилось. И это всë из-за тупорылого отчима!
- да.. И мама себе место не находит, она не верит что ты могла убить человека.. И она подала на развод.
- всë наладится, я обещаю. - сказала я держа Макс за плечи и обняла еë

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дьявольский АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя