Эпилог

386 34 20
                                    


«Любовь — самое сильное
                                            и красивое чувство.»

— Только не говори, что твои родители не в курсе, что я тоже буду у них. — Ворчаливо ругал Крис.

— Ладно, если не хочешь... — тихо сказала я.

— Серьёзно? Милая моя, я не понимаю твоей тактики. Твои родители против отношений, но ты всё равно потащишь меня к себе в родной дом, даже не упомянув обо мне? Не кажется, что они ещё больше разозлятся?

— Мама говорила, что мне нужна защита. А когда я просила, чтобы она убрала Ёнхи из моей жизни, та сказала, что если в ближайший месяц всё будет «о'кей», то я буду без неё.

— Ну и? — поворачивая руль машины, спросил он. — За декабрь что только не случилось!

— Вот ты и моя защита! Если мама узнает, что ты будешь рядом — одобрит наши отношения. И всё равно, что она против них. Она поймёт меня. А папа... сам знаешь, сказал, что я взрослая и могу иметь отношения. Так что только маму нужно задобрить!

Выдохнув, он продолжил путь к моему родительскому дому.

Ох, давайте по порядку. Сейчас — тридцатое декабря. Я и Чан едем к моим родителям, не сказав, что он со мной.

С Баном у нас отношения, да такие нежные! Не представляете, как настроение поднимается, когда каждое утро видишь любимого человека... Глаза, улыбка, голос, — и всё родное, любимое.

Кристофер отлично себя чувствует, ведь по-другому я никак не могу объяснить, сколько раз он накидывался на меня, обнимая и говоря, что я — его лекарство.

Бона и Хёнджин подшучивают над нами. Как будто сами не тискают друг друга при всех! То «Хёни», то «Боночка»... Дальше перечислять не стану!

Моё девятнадцатилетие было самым лучшим из всех моих дней рождения! Мой человек, друзья, насыщенная вечеринка в честь этого! Незабываемо...

                                         ***

— Не волнуешься? — держа меня за руку, спросил Чан. — Идём?

— Идём.

Мы, не спеша, подходим к двери особняка, в котором я провела практически все девятнадцать лет своей жизни. Я аккуратно нажимаю кнопку звонка, и через секунд десять вижу восторженное лицо мамы.

🎉 Вы закончили чтение Без гравитации | Бан Чан | 🎉
Без гравитации | Бан Чан |Место, где живут истории. Откройте их для себя